[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Акве.

>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы
>> его его вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами
>> лечить, палки в руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да
>> важно, естесно все с его согласия, естесно и вы с ним с горы.
>> ) Интересный подход. Вроде даже нравится. Я правильно понял?

> Способ построения аналогии - правильный.
> Форма аналогии - правильная (такого-то - туды, сякого-то - сюды).
> Эта аналогия - здесь не подходит :)))

Поясни, плз, не врубаюсь.

> Ты как, читаешь, читаешь дзен-хелпы?

Да читаю, сколько время позволяет столько читаю.

Думаю следует пояснить почему я это написал. Самбул сказал серъезную
штуку в которую по идее надо врубится учащимся особенно новичкам, я
сам же не могу врубить в то насколько я во что-то врубился или не
врубился поэтому я и написал, с тем чтобы выяснить врубился я или нет.
Судя по твоей реакции - нет. Прошу разъяснить.

Привет.
Иван

ЗЫ А может не надо повторять-повторять? А то постоянно дубли сообщений
удаляю.

///////////

----------Оргинальное письмо----------
От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
Отправленно: 4 октября 2006 г. 21:48:13
> Привет, Иван :))

>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы
>> его его вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами
>> лечить, палки в руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да
>> важно, естесно все с его согласия, естесно и вы с ним с горы.
>> ) Интересный подход. Вроде даже нравится. Я правильно понял?

> Способ построения аналогии - правильный.
> Форма аналогии - правильная (такого-то - туды, сякого-то - сюды).
> Эта аналогия - здесь не подходит :)))

> Ты как, читаешь, читаешь дзен-хелпы?

> Привет!
> Акве
> //////
>

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Иван
>> Sent: Wednesday, October 04, 2006 6:42 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов
>>
>> Привет, Самбул.
>>
>> > Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами
>> и начиная
>> > с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>> > "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне
>> десять моих
>> > проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>> > психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>> > Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение
>> человека здесь
>> > присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>> > выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>> > рублей.
>>
>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы
>> его его вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами
>> лечить, палки в руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да
>> важно, естесно все с его согласия, естесно и вы с ним с горы.
>> ) Интересный подход. Вроде даже нравится. Я правильно понял?
>>
>> Привет.
>> Иван.
>>
>>
>> ///////////
>>
>> ----------Оргинальное письмо----------
>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>> > Можно я? :)))
>>
>> > Ира Клопкова, привет!
>> > А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.
>>
>> > Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии.
>> Плюс подложка
>> > на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле
>> что круче и
>> > ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
>> > переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду
>> речь о Будде и
>> > чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
>> > западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
>> > Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>>
>> > Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
>> > любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
>> возможность
>> > выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
>> > Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к
>> нам" - скажет
>> > обычный русский дзенствующий. :)))
>>
>> > Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами
>> и начиная
>> > с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>> > "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне
>> десять моих
>> > проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>> > психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>> > Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение
>> человека здесь
>> > присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>> > выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>> > рублей.
>>
>> > Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем
>> проблемы с
>> > помощью "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью
>> > выдачи эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся
>> > здесь психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой
>> > поддержки для получивших психологические трамвы и не
>> выплакиваем здесь своих чувств.
>> > Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
>> > "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким
>> какой ты есть".
>>
>> > Это все - вчерашний сленг.
>>
>> > Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>> > работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
>> > практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
>> правильное
>> > мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
>> > практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
>> > правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
>> > отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
>> > самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.
>>
>> > Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>> > способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
>> > наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
>> > дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>> > стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он
>> > Гагарин. :)))) Ну короче он из другого теста. Клейн
>> изначально отобрал
>> > таких, кто составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в
>> ДзенХелпах.
>> > :))) Но таких еще много и если они приходят - они
>> становятся Романами Ворушинами.
>>
>> > И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>> > способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>> > Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче
>> становится
>> > эта граница, чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности,
>> > при этом конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по
>> > Второй логике
>> > - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>> > поддержки, это не общение по интересам.
>>
>> > Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
>> > начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели:
>> "у каждого
>> > слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами",
>> здесь уже
>> > все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.
>>
>> > Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>> психологии
>> > закончена.
>>
>>
>> > Самбул
>>
>> > ///
>>
>>
>> > Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>>
>> >> Привет, Аня!
>>
>> >> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх,
>> злость и печаль
>> >> (с их вариантами).
>>
>> >> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости
>> >> души, когда перечисленные эмоции, даже возникнув,
>> автоматически (то
>> >> есть без малейшего сознательного усилия) трансформируются
>> в чистую радость.
>>
>> >> Привет, Ариес!
>>
>> >>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>> >> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
>> >> Скорее всего, нет.
>>
>> >> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
>> >> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
>> безопасность: ты --
>> >> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не
>> станешь в
>> >> моих глазах хуже, слабее или глупее.
>>
>> >> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их
>> сопли, а уже
>> >> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за
>> помощью в этом.
>>
>> >> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
>> агрессии. И о страхах.
>> >> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>>
>> >>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>> >> следующей:
>> >>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
>> >> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие
>> куски совсем
>> >> рядом живут, а я и не видела".
>>
>> >> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
>> >> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме
>> >> можно написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с
>> >> негативной или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
>> >> позитивного ряда, ты
>> >> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
>> >> сформулированной тобой.
>>
>> >> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я
>> отдаю другим
>> >> свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они
>> делятся со мной.
>> >> Что в этом предосудительного?
>>
>> >>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>>
>> >> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
>> кто? Мы с тобой?
>> >> Ш2Л? Человечество?
>>
>> >>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>> действия. Тогда
>> >> всЈ
>> >>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>> >>>
>> >>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
>> Средневековье,
>> >>> Ч
>> >> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
>> просветляйся.
>> >> Теперь халява кончилась.
>>
>> >> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна
>> большая выдержка
>> >> и одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не
>> >> сказала о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>>
>> >> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
>> трудности --
>> >> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить
>> >> легко
>> >> :))
>>
>> >> Привет, Лена!
>>
>> >>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>> чем любить,
>> >>> чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в себя."
>>
>> >> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
>> любимыми" --
>> >> это временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются
>> >> научиться верить в себя -- интегрировать в себя веру другого
>> >> человека. А ты знаешь другой способ? Поделись, пожалуйста!
>>
>> >>> Как известно, в человеке
>> >>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>> >>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и наоборот.
>>
>> >> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>> >> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника".
>> >> Это когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя
>> ему отнюдь не
>> >> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают
>> всЈ равно. И
>> >> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.
>>
>> >>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь жаловаться
>> >>> близким, принимающим тебя тотально.
>>
>> >> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто
>> (и честно)
>> >> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные
>> процессы, по моим
>> >> представлениям.
>>
>> >>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>>
>> >> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>> >> получается ----- это огромная благодарность миру и людям :)))))))
>>
>>
>> >> Люблю!
>> >> Спасибо вам!
>>
>> >> Ира
>>
>>
>> >> /////////////////
>> >> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> >> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>>
>>
>> >>>
>> >>> Привет, Ира,
>> >>>
>> >>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>> конференцию. Вот что.
>> >> По моим
>> >>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
>> >>> ИК> входит
>> >> в ее
>> >>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>> >> материал.
>> >>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>> >>>
>> >>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>> >>> "просветлением чувств".
>> >>>
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>> Аня.
>> >>>
>> >>> ////////////////
>> >>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>> >>>
>> >>> ИК> Линон, привет! :)
>> >>>
>> >>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >>> >>
>> >>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>> >>> ИК> подойдет:)
>> >>>
>> >>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>> конференцию. Вот что.
>> >> По моим
>> >>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
>> >>> ИК> входит
>> >> в ее
>> >>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>> >> материал.
>> >>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>> >>>
>> >>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
>> >>> ИК> только
>> >> один
>> >>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>> >> тотально. К
>> >>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
>> невозможно какими
>> >>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще
>> сильнее светиться
>> >>> ИК> и радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
>> >> указаний на
>> >>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>> >>>
>> >>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
>> >> только
>> >>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
>> >>> ИК> Стоило
>> >> лишь
>> >>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
>> >>> ИК> близкие
>> >> --
>> >>> ИК> рады помочь :))))
>> >>>
>> >>> ИК> Ира
>> >>>
>> >>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
>> >>> ИК> Тогда
>> >> всЈ
>> >>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>> >>>
>> >>> ИК> И.
>> >>>
>> >>>
>> >>> ИК> ////////////////
>> >>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> >>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>> >>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM Subject
>> >>>
>> >>>
>> >>> >> Привет, Ира :))
>> >>> >>
>> >>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>> >> сильных
>> >>> >> > эмоций.
>> >>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >>> >>
>> >>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>> >>> ИК> подойдет:)
>> >>> >>
>> >>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
>> >>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>> >> это
>> >>> ИК> Клейн и
>> >>> >> > его ДзэнХелпы
>> >>> >>
>> >>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>> >>> ИК> стороны, я
>> >>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
>> >> делать,
>> >>> ИК> когда
>> >>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
>> использовала
>> >>> ИК> ДзХелпы,
>> >>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал,
>> тогда да, тогда
>> >>> ИК> злиться
>> >>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
>> >>> >> подлый заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это
>> >>> >> действие, да
>> >> Й
>> >>> >> вредное для здоровья:)).
>> >>> >>
>> >>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>> >>> ИК> студентки
>> >>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>> >>> ИК> растерялась
>> >>> >>
>> >>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не
>> освоила и
>> >>> >> не
>> >>> ИК> знаю мое
>> >>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос,
>> до глубины.
>> >>> >>
>> >>> >> Линон
>> >>> >> ///////////
>> >>> >>
>> >>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>> >>> >>
>> >>> >> > Привет, Линон
>> >>> >> >
>> >>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>> >> сильных
>> >>> >> > эмоций.
>> >>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> Только не
>> >>> >> > очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
>> >>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>> >> это
>> >>> ИК> Клейн и
>> >>> >> > его ДзэнХелпы
>> >>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>> >>> ИК> студентки
>> >>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>> >>> ИК> растерялась
>> >>> >> >
>> >>> >> > Ира
>> >>> >> >
>> >>> >> > ///////////////
>> >>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> >>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>> >>> >> >
>> >>> >> >
>> >>> >> >> Привет, Аня:),
>> >>> >> >>
>> >>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>> >> просто
>> >>> ИК> не
>> >>> >> > могу с
>> >>> >> >> > этим
>> >>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>> >> въезжаю,
>> >>> >> > тогда по
>> >>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>> Не согласна.
>> >>> >> >> > м> б
>> >>> ИК> что
>> >>> >> > такое
>> >>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> Задавать
>> >>> >> >> > вопросы. А главное - делать.
>> >>> >> >>
>> >>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>> >>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> >>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>> >>> >> >>
>> >>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >>> >> >>
>> >>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
>> адекватен
>> >>> ИК> ситуации
>> >>> >> > или
>> >>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я
>> >>> >> >> могу,
>> >>> ИК> хочу
>> >>> >> > и не
>> >>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>> >>> >> >> принято
>> >>> >> > говорить
>> >>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я
>> кстати вообще
>> >>> >> >> не
>> >>> ИК> горю
>> >>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>> >> школе,
>> >>> ИК> ем
>> >>> >> > так
>> >>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой
>> причине, делая
>> >> одно
>> >>> ИК> из
>> >>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>> >> оттуда,
>> >>> ИК> и
>> >>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>> >>> ИК> доступен,
>> >>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>> >>> >> >> если
>> >> бы
>> >>> >> > знала,
>> >>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не
>> >>> >> >> могу
>> >>> ИК> себе
>> >>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не
>> осталось и слава
>> >>> ИК> Богу:).
>> >>> >> >> Спасибо Аня.
>> >>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
>> фиолетово, а мне
>> >> надо
>> >>> >> > было,
>> >>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>> >>> >> >>
>> >>> >> >> Линон
>> >>> >> >> /////////
>> >>> >> >>
>> >>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>> >>> >> >>
>> >>> >> >> > Привет, Линон :)
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>> >> просто
>> >>> ИК> не
>> >>> >> > могу с
>> >>> >> >> > этим
>> >>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>> >> въезжаю,
>> >>> >> > тогда по
>> >>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>> Не согласна.
>> >>> >> >> > м> б
>> >>> ИК> что
>> >>> >> > такое
>> >>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> Задавать
>> >>> >> >> > вопросы. А главное - делать.
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Привет!
>> >>> >> >> > Аня.
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>> >> просто
>> >>> ИК> не
>> >>> >> > могу с
>> >>> >> >> > этим
>> >>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>> >> въезжаю,
>> >>> >> > тогда по
>> >>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>> Не согласна.
>> >>> >> >> > м> б
>> >>> ИК> что
>> >>> >> > такое
>> >>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> >>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины
>> и подходит
>> >>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог.
>> >>> >> >> > Л> Искатель кричит ему:
>> >>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
>> другой берег?".
>> >>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>> >>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Л> Линон
>> >>> >> >> > м> //////////
>> >>> >> >> >
>> >>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>> >>> >> >> >>>
>> >>> >> >> >>> Как просто! )))
>> >>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>> >> рассмотрения
>> >>> >> > живого.
>> >>> >> >> >>> Ум -
>> >>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется,
>> не заменяет
>> >>> ИК> (равно
>> >>> >> > как и
>> >>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на
>> >>> >> >> >>> живое рассмотрение (границы как смотреть-относится).
>> >>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> Спасибоооо!!!!
>> >>> >> >> >>> ))))) И Ане - Спасибо! ))))
>> >>> >> >> >>>
>> >>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >>> >> >> >>>
>> >>> >> >> >>> Привет!
>> >>> >> >> >>>
>> >>> >> >> >>> Слава.
>> >>> >> >> >>> \\\\\\\\\


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru









-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006