[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Иван.

> Привет, Иван!

>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>> нравится. Я правильно понял?

> Нет. :)))
> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик, сюси-пуси.

Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
"лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно. Занимаются
лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам хочу ОГРОМНОГО
интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему стремлюсь, думаю это хорошо.
Ок, приведи верную аналогию.

> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.

Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
поехал. З

Привет.
Иван.

///////////

----------Оргинальное письмо----------
От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
> Привет, Иван!

>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>> нравится. Я правильно понял?

> Нет. :)))
> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик, сюси-пуси.

> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:

>> Привет, Самбул.

>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>> рублей.

>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>> нравится. Я правильно понял?

>> Привет.
>> Иван.


>> ///////////
>
>> ----------Оргинальное письмо----------
>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>>> Можно я? :)))

>>> Ира Клопкова, привет!
>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.

>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс подложка
>>> на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле что круче и
>>> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
>>> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду речь о Будде и
>>> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
>>> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.

>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь возможность
>>> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" - скажет
>>> обычный русский дзенствующий. :)))

>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>> рублей.

>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем проблемы с помощью
>>> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
>>> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
>>> психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой поддержки
>>> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем здесь своих чувств.
>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким какой ты есть".

>>> Это все - вчерашний сленг.

>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем правильное
>>> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
>>> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
>>> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
>>> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
>>> самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.

>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
>>> наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он Гагарин. :))))
>>> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал таких, кто
>>> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в ДзенХелпах. :))) Но таких
>>> еще много и если они приходят - они становятся Романами Ворушинами.

>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче становится эта граница,
>>> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
>>> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по Второй логике
>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>>> поддержки, это не общение по интересам.

>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у каждого
>>> слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами", здесь уже
>>> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.

>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>>> психологии закончена.


>>> Самбул

>>> ///


>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:

>>>> Привет, Аня!

>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и печаль (с
>>>> их вариантами).

>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости души,
>>>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть без
>>>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.

>>>> Привет, Ариес!

>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам? Скорее
>>>> всего, нет.

>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты --
>>>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в моих
>>>> глазах хуже, слабее или глупее.

>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а уже
>>>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в этом.

>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о страхах.
>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?

>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>>>> следующей:
>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем
>>>> рядом живут, а я и не видела".

>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме можно
>>>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной
>>>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного ряда, ты
>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от сформулированной
>>>> тобой.

>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим свою
>>>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной. Что в
>>>> этом предосудительного?

>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.

>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с тобой?
>>>> Ш2Л? Человечество?

>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>>> всЈ
>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>
>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье, в
>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся.
>>>> Теперь халява кончилась.

>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая выдержка и
>>>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не сказала
>>>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.

>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности --
>>>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить легко
>>>> :))

>>>> Привет, Лена!

>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>>>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>>>>> себя."

>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" -- это
>>>> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
>>>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты знаешь
>>>> другой способ? Поделись, пожалуйста!

>>>>> Как известно, в человеке
>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>>>>> наоборот.

>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника". Это
>>>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
>>>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ равно. И
>>>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.

>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>>>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.

>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
>>>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по моим
>>>> представлениям.

>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?

>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>>>> получается -----
>>>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))


>>>> Люблю!
>>>> Спасибо вам!

>>>> Ира


>>>> /////////////////
>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM


>>>>>
>>>>> Привет, Ира,
>>>>>
>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>> По моим
>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>>>> в ее
>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>> материал.
>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>
>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>>>>> "просветлением чувств".
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Аня.
>>>>>
>>>>> ////////////////
>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>>>>>
>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>> >>
>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>
>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>> По моим
>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>>>> в ее
>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>> материал.
>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>
>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только
>>>> один
>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>>>> тотально. К
>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
>>>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
>>>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
>>>> указаний на
>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>>>
>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
>>>> только
>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило
>>>> лишь
>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие
>>>> --
>>>>> ИК> рады помочь :))))
>>>>>
>>>>> ИК> Ира
>>>>>
>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>>> всЈ
>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>
>>>>> ИК> И.
>>>>>
>>>>>
>>>>> ИК> ////////////////
>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>>>> ИК> Subject
>>>>>
>>>>>
>>>>> >> Привет, Ира :))
>>>>> >>
>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>> сильных
>>>>> >> > эмоций.
>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>> >>
>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>> >>
>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>> это
>>>>> ИК> Клейн и
>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>> >>
>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>>>>> ИК> стороны, я
>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
>>>> делать,
>>>>> ИК> когда
>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
>>>>> ИК> ДзХелпы,
>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
>>>>> ИК> злиться
>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем, подлый
>>>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие, да
>>>> Й
>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>>>>> >>
>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>> ИК> студентки
>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>> ИК> растерялась
>>>>> >>
>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и не
>>>>> ИК> знаю мое
>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до глубины.
>>>>> >>
>>>>> >> Линон
>>>>> >> ///////////
>>>>> >>
>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>>>> >>
>>>>> >> > Привет, Линон
>>>>> >> >
>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>> сильных
>>>>> >> > эмоций.
>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>> это
>>>>> ИК> Клейн и
>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>> ИК> студентки
>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>> ИК> растерялась
>>>>> >> >
>>>>> >> > Ира
>>>>> >> >
>>>>> >> > ///////////////
>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>>>> >> >
>>>>> >> >
>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>> просто
>>>>> ИК> не
>>>>> >> > могу с
>>>>> >> >> > этим
>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>> въезжаю,
>>>>> >> > тогда по
>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>> ИК> что
>>>>> >> > такое
>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>> ИК> ситуации
>>>>> >> > или
>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>> ИК> хочу
>>>>> >> > и не
>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>>>> >> > говорить
>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>> ИК> горю
>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>> школе,
>>>>> ИК> ем
>>>>> >> > так
>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>>> одно
>>>>> ИК> из
>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>> оттуда,
>>>>> ИК> и
>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>> ИК> доступен,
>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>>> бы
>>>>> >> > знала,
>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>> ИК> себе
>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>> ИК> Богу:).
>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>> надо
>>>>> >> > было,
>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Линон
>>>>> >> >> /////////
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>> просто
>>>>> ИК> не
>>>>> >> > могу с
>>>>> >> >> > этим
>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>> въезжаю,
>>>>> >> > тогда по
>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>> ИК> что
>>>>> >> > такое
>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Привет!
>>>>> >> >> > Аня.
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>> просто
>>>>> ИК> не
>>>>> >> > могу с
>>>>> >> >> > этим
>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>> въезжаю,
>>>>> >> > тогда по
>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>> ИК> что
>>>>> >> > такое
>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>> >> >> > Л> кричит ему:
>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Л> Линон
>>>>> >> >> > м> //////////
>>>>> >> >> >
>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>>> рассмотрения
>>>>> >> > живого.
>>>>> >> >> >>> Ум -
>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет
>>>>> ИК> (равно
>>>>> >> > как и
>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>>> >> >> >>> рассмотрение
>>>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> Привет!
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> Слава.






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006