Re: вопрос_о_смыслах

Привет, Рома!

ОК. Понял.

Привет!
Сергей.

////////////

> Привет, xlcobra!

> В Школе запрещено кого и чего-либо цитировать.
> Кроме учеников школы, Алмазной сутры и Сутры Шестого
> Патриарха и Клейна.

> Х.М. Алиев - не понимает.

> Привет!
> Рома

> ///

x>>>> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x>>>> то это действие не имеет смысла?

x>>>> Некоторые - то есть правильные действия?

x>>>> Эти действия имеют смысл для человека, который их совершает?

x>>>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

x>>>> Например, Ариес писал, что вы занимаетесь Ш2Л в ущерб основной активности.
x>>>> То есть основная активность имеет для вас больший смысл. Как тогда вы
x>>>> работаете в Ш2Л?

x>>>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

x>>>> Например, ту же работу. Для меня работа - это действие, смысл которого
x>>>> - зарабатывать деньги. Делать надо, а смысла не вижу. Нет смысла - нет
x>>>> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x>>>> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?

x>>>> Привет, Аня,

x>>>> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x>>>> то это действие не имеет смысла?

x>>>> Некоторые - то есть правильные действия? Эти действия
x>>>> имеют смысл для человека, который их совершает?

> [...]

x>>>> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x>>>> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?

x>>>> Сергей

x>>>> /////////

x>>>>>> По-моему, каждое осознанное действие имеет внутренний смысл,
x>>>>>> то есть отвечает на вопрос "Зачем?".

x>>>>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

x>>>>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

x>>>>>> Привет всем!

[...]
x>>>>>> Привет.

x>>>>>> Сергей

> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Best regards,
xlcobra mailto:xlcobra@mail.ru