[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Костя :))

>> Это как будто выше головы прыгать, спасибо :) мне это ощущение
>> >понравилось.
>
> Мне тоже нравится :)) Возможно, это то ощущение, которое испытает Иван
> (привет Иван!), когда прыгнет с парашютом :))))

Ах, тыж, блин, точно! Увлеченная своим бубнением, "забыла" Ивану удачи
пожелать, перед прыжком:))
Удачи, Иван!:)) Ну, Костя, спасибо еще раз:)).

Линон
///////

Sent: Thursday, October 05, 2006 7:03 PM

> Привет, Лион :)
>
>> Это как будто выше головы прыгать, спасибо :) мне это ощущение
>> >понравилось.
>
> Мне тоже нравится :)) Возможно, это то ощущение, которое испытает Иван
> (привет Иван!), когда прыгнет с парашютом :))))
>
> Костя
> ////
>
>
> 05.10.06, Линон<b1rd-1inonj@mail.ru> написал(а):
>> Привет, Костя:),
>>
>> >> > А в каких рамках тебе легко проявляться?
>> >>
>> >> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>> >> начинаю
>> >> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>> >> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>> >> такая".
>> >
>> > "В рамках вообще тяжело проявляться" - это тоже рамка. Возможно
>> > разрушение рамок следует начать с разрушения этой рамки? ;))
>>
>> Это как будто выше головы прыгать, спасибо :) мне это ощущение
>> понравилось.
>>
>> Линон
>> ////////
>>
>> Sent: Monday, October 02, 2006 7:24 PM
>>
>> > Привет, Лион!
>> >
>> >> > А в каких рамках тебе легко проявляться?
>> >>
>> >> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>> >> начинаю
>> >> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>> >> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>> >> такая".
>> >
>> > "В рамках вообще тяжело проявляться" - это тоже рамка. Возможно
>> > разрушение рамок следует начать с разрушения этой рамки? ;))
>> >
>> > Привет!
>> > Костя
>> >
>> > ////
>>
>> > 28.09.06, Линон<b1rd-1inonj@mail.ru> написал(а):
>> >> Привет, Аня:),
>> >>
>> >> > А в каких рамках тебе легко проявляться?
>> >>
>> >> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>> >> начинаю
>> >> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>> >> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>> >> такая".
>> >>
>> >> > Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>> >> > ситуации
>> >> > или
>> >> > Л> нет?
>> >> >
>> >> > Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>> >>
>> >> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких самоопределений.
>> >> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу" ограничить
>> >> свои
>> >> возможности.
>> >> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>> >> препод,
>> >> надо соглашаться.
>> >>
>> >> > Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу
>> >> > Й
>> >> > не
>> >> > Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>> >> >
>> >> > А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>> >> > хотела?
>> >> > Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>> >> > делать?
>> >>
>> >> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>> >> том,
>> >> как
>> >> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>> >> поучалка. И
>> >> все думаю, а какие будут последствия у этого проявления, постоянно жду
>> >> негативных реакций, думаю не наврежу ли я человеку.
>> >> Да я могу проявиться, как хочу, но мне все кажется, что я разрушитель
>> >> какой-то и страшно очень.
>> >> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>> >> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>> >> думаю, а
>> >> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>> >>
>> >> > Насчет Клейна
>> >> > - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>> >>
>> >> О, а я думала, надо обязательно ехать в лагерь Ш2Л, и конечно
>> >> запротестовала
>> >> по привычке.
>> >>
>> >> > Л> делая одно из
>> >> > Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>> >> > оттуда,
>> >> > Й
>> >> > Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>> >> > доступен,
>> >> > Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>> >> > бы
>> >> > знала,
>> >> > Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>> >> > себе
>> >> > Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>> >> > Богу:).
>> >> >
>> >> > Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>> >> > Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>> >>
>> >> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>> >> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на него
>> >> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а вот
>> >> это
>> >> забыть невозможно.
>> >> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет снова,
>> >> но
>> >> С
>> >> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>> >> случаях,
>> >> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>> >> чем-то,
>> >> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала другому
>> >> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>> >> понимаю,
>> >> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>> >> получила
>> >> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен. Реакции остались:
>> >> вот
>> >> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле,
>> >> Б
>> >> как
>> >> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>> >> были
>> >> сны:). Жалею я себя, жалею.
>> >>
>> >> > Л> Спасибо Аня.
>> >> > Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>> >> > надо
>> >> > было,
>> >> > Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >> > Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>> >> >
>> >> > Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>> >> > уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>> >> > границ
>> >> > не существует.
>> >>
>> >> Я так выразила, свою крайнюю степень заинтересованности в общении с
>> >> тобой:))) Ужас себя обманываю, получается других обманываю.
>> >> Но пока я в себе, надо же их как-то расширять, а для этого их надо
>> >> видеть,
>> >> ощущать. На днях было у меня переживание "мир - это я", но при этом
>> >> негибкий, узкий ум, тянет в привычные рамки и я конечно возвращаюсь,
>> >> забываю
>> >> почти все, что там чувствовала и как думала там.
>> >>
>> >> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал
>> >> сам
>> >> себя
>> >> изучать что ли.
>> >> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>> >> проявлять
>> >> или
>> >> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>> >> средство.
>> >>
>> >> Линон
>> >> //////
>> >>
>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM
>> >>
>> >> > Привет, Линон,
>> >> >
>> >> > Л> Я проявлялась сколько могла.
>> >> > Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> >> > Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>> >> >
>> >> > А в каких рамках тебе легко проявляться?
>> >> >
>> >> > Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>> >> > ситуации
>> >> > или
>> >> > Л> нет?
>> >> >
>> >> > Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>> >> >
>> >> > Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу
>> >> > Й
>> >> > не
>> >> > Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>> >> >
>> >> > А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>> >> > хотела?
>> >> > Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>> >> > делать?
>> >> >
>> >> > Л> где принято говорить
>> >> > Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>> >> > горю
>> >> > Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>> >> > ем
>> >> > так
>> >> > Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>> >> >
>> >> > Спасибо и привет - это выражение уважения к собеседнику.
>> >> > "Привет в конце" - вежливая, неформальная форма прощания. Насчет
>> >> > Клейна
>> >> > - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>> >> >
>> >> > Л> делая одно из
>> >> > Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>> >> > оттуда,
>> >> > Й
>> >> > Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>> >> > доступен,
>> >> > Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>> >> > бы
>> >> > знала,
>> >> > Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>> >> > себе
>> >> > Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>> >> > Богу:).
>> >> >
>> >> > Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>> >> > Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>> >> >
>> >> > Л> Спасибо Аня.
>> >> > Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>> >> > надо
>> >> > было,
>> >> > Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >> > Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>> >> >
>> >> > Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>> >> > уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>> >> > границ
>> >> > не существует.
>> >> >
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> > Аня.
>> >> >
>> >> > ////////////////
>> >>
>> >> > Tuesday, September 26, 2006, 6:59:41 PM, you wrote:
>> >> >
>> >> > Л> Привет, Аня:),
>> >> >
>> >> >>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>> >> >>> не
>> >> >>> могу
>> >> >>> У
>> >> >>> этим
>> >> >>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>> >> >>> тогда
>> >> >>> по
>> >> >>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>> >> >>> такое
>> >> >>> Л> неадекватность?
>> >> >>>
>> >> >>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> >>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >
>> >> > Л> Я проявлялась сколько могла.
>> >> > Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> >> > Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>> >> >
>> >> >>> Л> А что такое неадекватность?
>> >> >>>
>> >> >>> Это ты к чему спросила? :)
>> >> >
>> >> > Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>> >> > ситуации
>> >> > или
>> >> > Л> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>> >> > хочу и
>> >> > не
>> >> > Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>> >> > говорить
>> >> > Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>> >> > горю
>> >> > Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>> >> > ем
>> >> > так
>> >> > Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>> >> > одно
>> >> > из
>> >> > Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>> >> > оттуда,
>> >> > Й
>> >> > Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>> >> > доступен,
>> >> > Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>> >> > бы
>> >> > знала,
>> >> > Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>> >> > себе
>> >> > Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>> >> > Богу:).
>> >> > Л> Спасибо Аня.
>> >> > Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>> >> > надо
>> >> > было,
>> >> > Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >> > Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>> >> >
>> >> > Л> Линон
>> >> > м> /////////
>> >> >
>> >> > м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>> >> >
>> >> >>> Привет, Линон :)
>> >> >>>
>> >> >>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>> >> >>> не
>> >> >>> могу
>> >> >>> У
>> >> >>> этим
>> >> >>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>> >> >>> тогда
>> >> >>> по
>> >> >>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>> >> >>> такое
>> >> >>> Л> неадекватность?
>> >> >>>
>> >> >>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> >>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >>>
>> >> >>> Л> А что такое неадекватность?
>> >> >>>
>> >> >>> Это ты к чему спросила? :)
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> Привет!
>> >> >>> Аня.
>> >> >>>
>> >> >>> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>> >> >>>
>> >> >>> Л> Привет, Слава,
>> >> >>>
>> >> >>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >>>
>> >> >>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>> >> >>> не
>> >> >>> могу
>> >> >>> У
>> >> >>> этим
>> >> >>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>> >> >>> тогда
>> >> >>> по
>> >> >>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>> >> >>> такое
>> >> >>> Л> неадекватность?
>> >> >>> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> >> >>> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>> >> >>> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>> >> >>> Л> кричит ему:
>> >> >>> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>> >> >>> Л> И слышит в ответ:
>> >> >>> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> Л> Линон
>> >> >>> м> //////////
>> >> >>>
>> >> >>> Л> Привет, Костя! ))))
>> >> >>>>>
>> >> >>>>> Как просто! )))
>> >> >>>>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения
>> >> >>>>> живого.
>> >> >>>>> Ум -
>> >> >>>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >> >>>>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет (равно
>> >> >>>>> как и
>> >> >>>>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>> >> >>>>> рассмотрение
>> >> >>>>> (границы как смотреть-относится).
>> >> >>>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> >> >>>>> Спасибоооо!!!! )))))
>> >> >>>>> И Ане - Спасибо! ))))
>> >> >>>>>
>> >> >>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >>>>>
>> >> >>>>> Привет!
>> >> >>>>>
>> >> >>>>> Слава.
>> >> >>>>> \\\\\\\\\
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006