Re: проведение_границ_на_примере_коанов

Привет, Ирина!

ИК> Это очень благородно с твоей стороны -- дать мне шанс!

Спасибо. Но благородство здесь не при чем.

ИК> Но, конечно, требование Клейна справедливо. Школа второй логики --
ИК> это его школа, и его полное право требовать соблюдения заданных им
ИК> параметров общения и применять санкции к тем, кто эти параметры
ИК> нарушает. Отписывай, если мои письма нарушают учебный процесс
ИК> (правда вот Самбула они вдохновили на блестящий учебный материал!
ИК> Привет, Ромка! :) ).

Твое суждение о Клейне и влиянии твоих писем на процесс в Ш2Л:
1. Неверно в границах эффективности твоего пребывания здесь.
2. Не учитывалось и не будет учитываться мной при принятии решения о
твоей подписке-отписке.

ИК> По поводу твоего письма: ты прав. Во всем.

Отлично. После этой фразы ты, как честный человек, обязана на мне
жениться. И тем не менее, дальше ты:

ИК> Да. Причем этот "кто-то" -- это я, которая проявляет слабость, обращаясь
ИК> за помощью.

- жалеешь себя;

ИК> А мне -- и да и нет. Меня переколбашивает от моей собственной страшилки,
ИК> что я должна соответствовать ожиданиям других на тему "хорошая девочка".

- опять жалеешь себя. В мире нет человека, которому ты была бы что-то
должна кроме как по собственному выбору. Осознанному или нет.

ИК> Я тоже не верю.

Слегка путаешься в моделях либо просто кривишь душой.

ИК> Не нужны. Меня спросили -- я ответила. Потому что самой интересно было
ИК> прояснить свою позицию. И позицию Ш2Л.

Переваливаешь ответственность на меня ( "меня спросили, я ответила" ).
Твое решение о написании ответа кто принимал? Я? :)

ИК> Конечно! Для определенных целей -- безусловно.

Уходишь от ответа под видом согласия со мной на словах.

ИК> Ага. Для моих целей эта формулировка более адекватна.

И опять то же самое.

ИК> Это ощущение, которое довольно трудно описать. Ощущение цельности.
ИК> Ощущение Божественной руки (буквально), которая и защищает, и ведет, и
ИК> дает силу

Я спрашивал это не для того, чтобы получить в ответ новую порцию
откровений про Бога, Учителей и разные психологические штуки. Мне
показалось, что связь между вопросом про осознанное замалчивание для
себя половины своей модели и внутренней честностью очевидна. Это
вполне можно было понять не так. Ок. Но это уже не важно.

Итак, сейчас налицо ситуация:

Как сказал старик Хуай-Нэн, природа дхарм лишена приходов и уходов.
Двери Школы открыты для тебя всегда ровно настолько, насколько тебе
это по-настоящему нужно. Если как сейчас -- нафиг. От рассылки я тебя
отписываю. Если ты хочешь продолжать переписку со мной, пиши на личный
адрес.

До свидания, Ира!
Ариес
////