Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками_Наташа

Привет, Ариес и все!

> А чем ты собираешься заниматься? Что ты собираешься ДЕЛАТЬ?

Что я собираюсь делать, будучи отписанной от Ш2Л?
Учиться дальше: читать дзенхелпы, думать, работать. Если мне понадобится помощь, обращусь к кому-то из Вас лично или к Шухову.

> Критиковать чужое -- нельзя.

Мое письмо - это не критика. Если бы Самбул написал все это от себя лично, я не стала бы ничего писать. Но он написал от всех учеников Ш2Л. Именно это вывело меня из себя и из равновесия. Но эмоциональный всплеск -это следствие. А суть - в том, что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ говорить что бы то ни было за всех, предварительно этих всех не опросив.
Я сказала только, что этих мыслей не разделяю, ко ВСЕМ прошу меня не причислять. И объяснила, почему.

Я не собираюсь И ДАЛЬШЕ кого бы то ни было критиковать, как не делала этого до сих пор.

> Кроме яркого эмоционального всплеска, вызванного эмоциональным письмом
> Самбула -- что-нибудь еще там есть такое, что не дает тебе спокойно
> жить? :))

Да, есть. А именно - то, что это - заявление от имени всех - всеми воспринято нормально. Возможно, все согласны - ок. Но сам факт, что позиция - какой бы она ни была - ТАК заявлена - не дает мне спокойно жить. Я не понимаю, зачем и почему так устроено.
Наташа
/////////