[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Аня :)

Окей, я заканчиваю свое супер-пупер активное расшибание лба,
на данном этапе в этой теме, вопросов нет.

Спасибо :)

Линон
////////

Sent: Friday, October 06, 2006 2:46 AM

> Привет, Линон,
>
> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>
> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>
>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством
>>> Й
>>> Л> авторитетностью.
>>>
>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
> попытаться
> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
> приложить
> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
> понять
> Л> и изменить.
>
> Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)
>
> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне надо
> Л> собраться с духом, поторговаться для вида,
>
> Я не буду с тобой "торговаться" ни в каком виде. Надеюсь, ты это
> понимаешь.
>
> Л> поэтому уточню:
> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор, что
> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение,
> будет
> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
> того, что
> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так?
>
> Так.
>
> Л> Но ведь и это может
> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь мне
> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии должны
> быть
> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
> Почитай, пожалуйста.
>
>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>
> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
> эффективность по
> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
> часто не
> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну и
> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со всеми
> этими
> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>
> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>
> Привет!
> Аня.
>
> ////////////////
> Wednesday, October 4, 2006, 2:46:02 PM, you wrote:
>
> Л> Привет, Аня :)
>
>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>> указатель
>>> на
>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>> Так...Есть
>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>
>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>> нет никаких противоречий. :)
>
> Л> Т.е. происходит некая "бамбуковая война", и она просиходит потому что у
> меня
> Л> нет целостной картинки/понимания происходящего.
> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>
>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>
>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>> чужое
>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>
>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>
> Л> Скорее выбор из двух действий - убежать или остаться, но сама по себе
> Л> позиция уже бегство.
> Л> Тогда получается я постоянно что-то делаю.
>
>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством
>>> Й
>>> Л> авторитетностью.
>>>
>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>
> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
> попытаться
> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
> приложить
> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
> понять
> Л> и изменить.
>
>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>
>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>
> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
> эффективность по
> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
> часто не
> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну и
> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со всеми
> этими
> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>
>>> Л> И смогу ли я
>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>
>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>> решив, бери ответственность :)
>
> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне надо
> Л> собраться с духом, поторговаться для вида, поэтому уточню:
> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор, что
> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение,
> будет
> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
> того, что
> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так? Но ведь и это
> может
> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь мне
> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии должны
> быть
> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>
>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
>>> выбора
>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
>>> как бы
>>> Л> их создание.
>>>
>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
>
> Л> Это то о чем я с Ариесом, раньше говорила, письма переписывала по
> десять
> Л> раз, потому что не знала толком, что же будет сказать правильным
> сейчас. А
> Л> вот другая позиция она позволяет мне над этим не задумываться, ну пишу,
> Л> пишу, если я возможно в любом случае ошибаюсь, то какая разница? Ну
> как-то
> Л> так:))).
>
>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>
> Л>>> Ариеса:) если брать именно здесь.
> Л>>>За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
> Л>>> истине я его хочу научить,
> Л>>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>
>>> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
>>> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>
> Л> :))) Да понимаю:)).
>
>>> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>>> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
>>> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>
> Л> Надо подумать над всем этим, как-то у меня получается, что я не могу
> сама
> Л> себя менять, или не улавливаю, что конкретно мое отражается в человеке.
>
> Л> Линон
> м> /////////
>
> м> Sent: Wednesday, October 04, 2006 1:09 AM
>
>>> Привет, Линон,
>>>
>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>> указатель
>>> на
>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>> Так...Есть
>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>
>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>> нет никаких противоречий. :)
>>>
>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>> такая".
>>>>>
>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>
>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>> чужое
>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>
>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>>> Каждое сравнение - суть проведение границ. Сравни мышь, слона и
>>> баобаб? Если по принципу: животное - не животное. То результат будет
>>> таким: с одной стороны мышь и слон - с другой баобаб. Если по
>>> принципу: большое-маленькое, то будет слон и баобаб с одной стороны, с
>>> другой мышь. И делить их так можно бесконечно. По миллионам признаков.
>>> Вопрос: Зачем? Что ды будешь делать с этим разделением после? Какое
>>> действие?
>>>
>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством
>>> Й
>>> Л> авторитетностью.
>>>
>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>
>>> А мы тут говорим о гораздо более тонких вещах. Где ну невозможно
>>> доказать что-либо с отвесом, линейкой и штангенциркулем. Ты можешь
>>> только поверить - и проверить позже - когда поймешь уже что-то...
>>>
>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>>
>>> Если ты захочешь научить меня, ну например, игре в бильярд, то когда
>>> ты будешь мне говорить: вот это кий, его держать надо так - я буду
>>> верить. И держать, как ты сказала :) Ну если я, конечно, хочу научиться
>>> играть в бильярд ;)
>>>
>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что
>>> могу
>>> Л> ошибаться.
>>>
>>> Ну уже что-то :))) Спасибо :)))
>>>
>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>> становится
>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>>
>>> Это правильно. Мне приходится постоянно выбивать опоры и опорки у
>>> себя. Как танцевать на болоте - только ногу поставишь, а надо уже
>>> дальше прыгать - а иначе засосет :) нафик :)
>>>
>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>
>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>
>>> Л> И смогу ли я
>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>
>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>> решив, бери ответственность :)
>>>
>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
>>> выбора
>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
>>> как бы
>>> Л> их создание.
>>>
>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
> Л> Прошлое письмо случайно ушло раньше :)
>
>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>
> Л>> Ариеса:) если брать именно здесь.
> Л>> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
> Л>> истине я его хочу научить,
> Л>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>
> Л> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
> Л> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>
>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>> думаю, а
>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>
>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>
> Л>> И ноги у этого желания растут из рамок?
> Л>> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
> тоже
> Л>> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>
> Л> Ноги у этого желания растут, скорее всего, из страха: что либо
> Л> потерять или что-либо не получить.
>
> Л> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
> Л> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
> Л> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>
>
> Л> Привет, Линон :))
> Л> Аня.
>
> м> ////////////////
>
>>> Tuesday, October 3, 2006, 11:44:43 AM, you wrote:
>>>
>>> Л> Привет, Аня :)
>>>
>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>>>> начинаю
>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>
>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>
>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>> указатель
>>> на
>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>> Так...Есть
>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>
>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>> такая".
>>>>>
>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>
>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>> чужое
>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>
>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>> препод,
>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>
>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>>>>> стороны.
>>>
>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством
>>> Й
>>> Л> авторитетностью.
>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что
>>> могу
>>> Л> ошибаться.
>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>> становится
>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань. И смогу
>>> ли
>>> С
>>> Л> так сама, да еще постоянно. И еще я смутно понимать начинаю разницу
>>> между
>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность
>>> выбора
>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну
>>> как бы
>>> Л> их создание.
>>>
>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>>>> том,
>>>>> как
>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>> поучалка.
>>>>>
>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>
>>> Л> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>> Л> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>> Л> истине я его хочу научить,
>>> Л> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>
>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>>> думаю, а
>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>
>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>
>>> Л> И ноги у этого желания растут из рамок?
>>> Л> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
>>> тоже
>>> Л> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>>
>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>> смысле,
>>>>> Б
>>>>> как
>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>> Хотя
>>>>> были
>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>
>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>
>>> Л> Окей :) Спасибо:)
>>>
>>>>> Привет!
>>>
>>> Л> Привет, Аня:) восхитительная у тебя мягкость и открытость в
>>> проявлении,
>>> Л> покоряет просто.
>>> Л> Линон
>>> м> ///////////
>>>
>>> м> Sent: Sunday, October 01, 2006 10:19 PM
>>>
>>>>> Привет, Линон,
>>>>>
>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>>>> начинаю
>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>
>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>>
>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>> такая".
>>>>>
>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>
>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>> самоопределений.
>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>> ограничить
>>>>> свои
>>>>> Л> возможности.
>>>>>
>>>>> ГОВОРИТЬ "я не могу" и ограничивать свои возможности - это разное. На
>>>>> этой неделе, я СКАЗАЛА себе раз 45, что я не смогу сделать проект в
>>>>> срок, и один раз сказала это вслух. Но это ничего не изменило - это
>>>>> было необходимо, и я сделала.
>>>>>
>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>> препод,
>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>
>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>>>>> стороны.
>>>>>
>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>>>> том,
>>>>> как
>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>> поучалка.
>>>>>
>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>
>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>>> думаю, а
>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>
>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>>
>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>
>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>>> него
>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а
>>>>> вот
>>>>> это
>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>> снова,
>>>>> но я
>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>>> случаях,
>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>>>>> чем-то,
>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>> другому
>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>>> понимаю,
>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>>> получила
>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>> смысле,
>>>>> Б
>>>>> как
>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>> Хотя
>>>>> были
>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>
>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>>
>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал
>>>>> сам
>>>>> себя
>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>> проявлять
>>>>> или
>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>> средство.
>>>>>
>>>>> Молодец, здорово, я рада за тебя :)))
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Аня.
>>>>>
>>>>> ////////////////
>>>>> Thursday, September 28, 2006, 1:46:45 PM, you wrote:
>>>>>
>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>
>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>
>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>>>>> начинаю
>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>> такая".
>>>>>
>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>> ситуации
>>>>>>> или
>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>
>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>
>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>> самоопределений.
>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>> ограничить
>>>>> свои
>>>>> Л> возможности.
>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>> препод,
>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>
>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу
>>>>>>> Й
>>>>>>> не
>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>
>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>> хотела?
>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>> делать?
>>>>>
>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о
>>>>> том,
>>>>> как
>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>> поучалка.
>>>>> й
>>>>> Л> все думаю, а какие будут последствия у этого проявления, постоянно
>>>>> жду
>>>>> Л> негативных реакций, думаю не наврежу ли я человеку.
>>>>> Л> Да я могу проявиться, как хочу, но мне все кажется, что я
>>>>> разрушитель
>>>>> Л> какой-то и страшно очень.
>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>>>>> думаю, а
>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>
>>>>>>> Насчет Клейна
>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>
>>>>> Л> О, а я думала, надо обязательно ехать в лагерь Ш2Л, и конечно
>>>>> запротестовала
>>>>> Л> по привычке.
>>>>>
>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>> оттуда,
>>>>>>> Й
>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>> доступен,
>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>>>>>> бы
>>>>>>> знала,
>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>> себе
>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>
>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>
>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>>> него
>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а
>>>>> вот
>>>>> это
>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>> снова,
>>>>> но я
>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>>> случаях,
>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>>>>> чем-то,
>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>> другому
>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>>> понимаю,
>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>>> получила
>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен. Реакции остались:
>>>>> вот
>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>> смысле,
>>>>> Б
>>>>> как
>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>> Хотя
>>>>> были
>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>
>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>>> надо
>>>>>>> было,
>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>
>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>> границ
>>>>>>> не существует.
>>>>>
>>>>> Л> Я так выразила, свою крайнюю степень заинтересованности в общении с
>>>>> Л> тобой:))) Ужас себя обманываю, получается других обманываю.
>>>>> Л> Но пока я в себе, надо же их как-то расширять, а для этого их надо
>>>>> видеть,
>>>>> Л> ощущать. На днях было у меня переживание "мир - это я", но при этом
>>>>> Л> негибкий, узкий ум, тянет в привычные рамки и я конечно
>>>>> возвращаюсь,
>>>>> забываю
>>>>> Л> почти все, что там чувствовала и как думала там.
>>>>>
>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал
>>>>> сам
>>>>> себя
>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>> проявлять
>>>>> или
>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>> средство.
>>>>>
>>>>> Л> Линон
>>>>> м> //////
>>>>>
>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM
>>>>>
>>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>
>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>> ситуации
>>>>>>> или
>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>
>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу
>>>>>>> Й
>>>>>>> не
>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>
>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>> хотела?
>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>> делать?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> где принято говорить
>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>>>> горю
>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>>>>>>> ем
>>>>>>> так
>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>>>>
>>>>>>> Спасибо и привет - это выражение уважения к собеседнику.
>>>>>>> "Привет в конце" - вежливая, неформальная форма прощания. Насчет
>>>>>>> Клейна
>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>>
>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>> оттуда,
>>>>>>> Й
>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>> доступен,
>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>>>>>> бы
>>>>>>> знала,
>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>> себе
>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>
>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>>> надо
>>>>>>> было,
>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>
>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>> границ
>>>>>>> не существует.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Аня.
>>>>>>>
>>>>>>> ////////////////
>>>>>
>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 6:59:41 PM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>> У
>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>> по
>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>> ситуации
>>>>>>> или
>>>>>>> Л> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>>> хочу
>>>>>>> Й
>>>>>>> не
>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>>>>>> говорить
>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>>>> горю
>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе,
>>>>>>> ем
>>>>>>> так
>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>>>>>> одно
>>>>>>> из
>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>> оттуда,
>>>>>>> Й
>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>> доступен,
>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>>>>>> бы
>>>>>>> знала,
>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>> себе
>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>> Богу:).
>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>>> надо
>>>>>>> было,
>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>> м> /////////
>>>>>>>
>>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Линон :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>> У
>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>> по
>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Привет, Слава,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>> У
>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>> по
>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>>>> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>>>>> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>>>>> Л> кричит ему:
>>>>>>>>> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>>>>> Л> И слышит в ответ:
>>>>>>>>> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>>> м> //////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Как просто! )))
>>>>>>>>>>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения
>>>>>>>>>>> живого.
>>>>>>>>>>> Ум -
>>>>>>>>>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>>>>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет (равно
>>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>>>>>>>>> рассмотрение
>>>>>>>>>>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>>>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>>>>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>>>>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Слава.
>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>
>>> м> -------------------------------
>>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> Л> менеджера как человека.
>>> м> http://nadprof.ru
>>>
>>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>>
>>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>> м> http://www.eset.com
>>>
>>>
>>>
>>> --
>>>
>>>
>>>
>>> ___________________________________________________________
>>> Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to
>>> use"
>>> – The Wall Street Journal
>>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>
>
> м> -------------------------------
> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> Л> менеджера как человека.
> м> http://nadprof.ru
>
> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>
> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> м> http://www.eset.com
>
>
>
> --
>
>
>
> ___________________________________________________________
> The all-new Yahoo! Mail goes wherever you go - free your email address
> from your Internet provider. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006