Re: Психология_и_Чань

Привет, Рома Варушин и Рома Самбул!

По поводу психологии - отлично сказано. Психология нужна,
и психологи нужны для ДРУГИХ людей. В см. - не для тех,
кто вдруг осознал, что "ТАК жить нельзя", начал искать,
и,наконец, нашел свой Путь. Здесь в конференции,
определенно, имеется в виду именно вторая логика (как
начало Пути).

Привет! :)
Елена Икебана