Re: 1-ЛХТУ

Привет, Лена.

> Почему я сделала такое замечание, т.к. такой стиль общения
> "Ты бы еще спросила... (есть ли жизнь на Марсе...)!" не
> принят в конференции по второй логике, т.к. он не
> конструктивен и является началом, если второй человек
> "поведется", к мерянию всеми любимыми пиписьками.

Ок, понял, больше не буду. Буду стремится к конструктивности.

> Ты верно ответил, в целом, но я ведь спрашивала тебя лично
> (и других желающих ПОДУМАТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ, помедетировать
> на эту тему) не в целях ублажить свой праздный интерес.
> По ответу видно, что читал дзен-хелпы. Но важно не
> отписываться на вопросы почти цитатами.
> Вопрос "зачем, для чего нужно просветление?" подразумевал
> ответ лично твой. ТЕБЕ ДЛЯ ЧЕГО просветляться? Может и тАк
> хорошо? Ведь никаких тебе плюшек, и проч. прелестей?

Согласен, я ответил от того себя который ученик Ш2Л. Сейчас ты задаешь
уже другой вопрос, совсем другой, до этого вопрос был вообщем как я
это понимаю, а теперь конкретно зачем оно мне. Ок, отвечу от себя: это было бы
правильно.

> P.S. Зачем тебе знать - кто именно входит в
> преподавательсякий состав? :) Чтобы знать перед кем надо
> расшаркиваться, а перед кем нет? :)) А может с этого
> адреса Клейн пишет? И что тогда? или его "тайный агент"?

Мне это в самом деле было не нужно, но раз ты прямым текстом сказала
что ты не преподователь, то я подумал что это важно, и нужно бы знать вот
и спросил. Ок, я понял что ты хочешь сказать.

Привет.
Иван.