П_творчестве

Привет всем!

У меня такой вопрос:

Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
творчески,тогда можно развивать это состояние.
У меня, к сожалению, с творчеством напряженка. Кажется, что
все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и действий, пусть даже
правильных и умных.

Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?

Привет.
Сергей

--
Best regards,