Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?=

Привет, Витла

> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
> Вторую Логику.

> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
> уже является обладателем Второй Логики.

Несколько часов потратил на то чтобы найти ответы на поставленные
вопросы, ответы даж придумывались, даже разные, но ни один из них
правильным не был. Поэтому отвечать на поставленные вопросы не буду ).
Понял что я никак не ощущаю заданную ситуацию и мне не понятно
упражнение в принипе, вернулся к исходному материалу:

anr>> Я могу ответить на твой вопрос, однако в твою голову опять попадет
anr>> копия с моих мыслей - просто более важная копия для более важных
anr>> целей.

anr>> Я предлагаю тебе вместо получения ответа попробовать сделать из этого
anr>> упражнение по Второй Логике. Из этой проблемы, которая формулируется
anr>> твоим абзацем. Это вполне стандартная жизненная ситуация - как ее
anr>> решить с помощью Второй Логики?

> Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
> "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
> решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
> пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
> - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?

Я переформатировал его в следующий (тож на это потратил несколько
часов):

Все что я делаю/думаю - не мои действия/мысли. Я хочу и стремлюсь к
тому чтобы совершать свои собственные действия/мысли, но каждое новое
действие/мысль это все тоже самое повторение все тех же шаблонов. Как
мне отказатья от шаблонов и сделать так чтобы мои действия/мысли были
моими?

Я так вижу что при такой постановке эту задачу уже можно решать. Что
скажешь?

Привет
Иван