[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?=



оПХБЕР!

anr> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
anr> "варианты решения этой проблемы"? (1)

Это две модели. Два варианта проведения границ. По-моему, построенные
без привязки к конкретной цели.

anr> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
anr> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
anr> уже является обладателем Второй Логики.

Каким образом связаны варианты решения и цель? :)

Просмотрев переписку - я не вижу конкретной цели, которую ставит себе xlcobra.

////////////
Ди.

Вы писали

anr> Привет.

anr> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
anr> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
anr> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
anr> Вторую Логику.

anr> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
anr> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
anr> уже является обладателем Второй Логики.

anr> Витла.

anr> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:

>> Привет, Витла.

>> Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
>> "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
>> решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
>> пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
>> - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?

>> Привет.
>> С уважением, Сергей

>> /////////
>> Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006