П_творчестве_-_1

Здравствуйте, Ди.

Вы писали 11 октября 2006 г., 18:09:22:

> Привет!

anr>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
anr>> "варианты решения этой проблемы"? (1)

> Это две модели. Два варианта проведения границ. По-моему, построенные
> без привязки к конкретной цели.

Вот. Очень хороший момент.

Это не две модели.
Это не является двумя вариантами проведения границ.
Это очень важный момент, который многие так или иначе подметили и
сформулировали свою подметку относительно верно.

anr>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
anr>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
anr>> уже является обладателем Второй Логики.

> Каким образом связаны варианты решения и цель? :)

> Просмотрев переписку - я не вижу конкретной цели, которую ставит себе xlcobra.

Кстати, хороший вопрос - что такое конкретная цель? Начальное
условие для проведения границ или же конечный результат проведения
границ?

Витла.

> ////////////
> Ди.

> Вы писали

anr>> Привет.

anr>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
anr>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
anr>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
anr>> Вторую Логику.

anr>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
anr>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
anr>> уже является обладателем Второй Логики.

anr>> Витла.

anr>> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:

> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru