п_творчестве - 9

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 11 октября 2006 г., 17:05:52:

> Привет, Витла и все-все-все!

> Для меня переломным моментом стал:
anr>> Нет, проблема есть, есть и формулировка. Ученики - подходите сами
anr>> творчески к ответам, применяйте Вторую Логику к процессу рассмотрения
anr>> чужих писем, чужих вопросов, чужих ответов, к процессу своего мышления,
anr>> к рассмотрению своих мотиваций, к процессу своего ответа! А иначе чем ваши
anr>> ответы на мои вопросы принципиально отличаются от тех, что дает xlcobra
anr>> на свою ситуацию? От тех, что вы даете на свою жизнь?

anr>> Если, отвечая, вы не испытали просветления, ответ неверен!

Ну так ждем же с нетерпением!

Витла.

--
С уважением,