П_творчестве - 12

Здравствуйте, Ingars.

Вы писали 11 октября 2006 г., 14:26:22:

> Привет, Витла!
> Привет, Сергей!

> Высылаю дополнение к ответу :)

> Это варианты решения проблемы, которая на самом деле не проблема, а её
> картинка (видимость). Которая изза того, что процесс производства
> этой картинки неосознается, воспринимается в этом случае как сама проблема.
> А на самом деле - это картинка, построенная умом. На базе которой
> просчитываются варианты её решения.

Верно.

> Картинка производится на основе воспринятой информации (через органы чувств),
> применяя накопленный опыт (включая знания, стереотипы, импринты и прочее) -
> базовую логику, а также включая умения и личные качества, которыми Сергей
> обладает прямо сейчас.

А то.

> [...]
> остального, причём способ её построения похож на резонанс или пересечение
> множеств, всмысле - как "струна гитары в принципе не может расшатать другую
> струну, если у них не соврадают само-частоты" или "картинка в принципе
> не может содержать ничего такого, чего нет в наблюдателе", то картинка
> в целом останется такая же самая, несмотря на то, что он поменял что-то
> внешнее, например работу, или вообще в другую страну жить уехал - всё равно
> ситуации в которых он будет попадать, будут примерно ткаими же... ну может
> станок только будет каждый раз другого цвета...

:)))) Ну и так как же это решить?! :))) (+1 балл за степенный пересказ
ситуации на более общем уровне)

> пока не меняется хоть
> какой-то аспект Сергея.

Аспект значит. Это здравая мысль, что-то не так в самом
Сергее, в каком-то аспекте Сергея или в некоей совокупности его
аспектов, не так ли? :)))))

Витла.

С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru