Re:о_творчестве_-_1

Здравствуйте, Nathasha.

Вы писали 12 октября 2006 г., 2:48:22:

> Привет!

> Вопрос отличный: давно думала его кому-нибудь задать. И никак не догадывалась - себе)))
> Цель определяет границы. Но и сама она - тоже определяется
> границами.

Можно и так. Обозначать одним и тем же словом очень разные вещи.
Главное не запутаться самой. Все таки то, что вытекает из границ - это
конкретная цель, а то, что является причиной их проведения - нечто
более таинственное, которое в поверхностном смысле является ответом на
вопрос "А чо ты ваще вот хочешь вот этим вот своим ла-ла-ла, вот чо?"

> Другими, чем нужны для ее реализации.
> xlcobra провел границы для постановки цели. Эти границы:
> нешаблонность, новизна и творчество:

> И Xlcobra ЯВЛЯЕТСЯ автором этих границ: он их САМ поставил.
> Однако цели из этих границ он не ставит - а сразу перескакивает к
> другим границам - прочерченным уже не им самим.

Верно!

Отличная иллюстрация того, что произошло.

Витла.