Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?=

Привет, Дмитрий!

Ты почти успел.:))

DG> Чтобы предложить хорошие меры, нужно "а") увидеть суть проблемы, главного
DG> врага, а потом "б") понять каким конкретным действием победить/преодолеть
DG> главное препятствие.

Все, что ты написал выше, правильно. Нет, даже не так --
Правильно, без всякой иронии. И не имеет отношения к чань.:) Пока ты строил
модель, писал эти абзацы, оно улетело. Оппа -- и нет.:)))
Почти успел.:)))))

DG> Предполагаю, что Сергей не рассмотрел проблему
DG> отстраннено-отрешенно, как советовала Елена Икебана (Привет, Елена!) - "А
DG> именно - вынести себя зА пределы ситуации, взглянуть со стороны." и дальше
DG> по ее тексту - присоединяюсь полностью.

Это не Сергей. Это ты, будучи Сергеем, проделал все эти шаги у себя в
голове.:)))

DG> присоединяюсь полностью.

У тебя есть секунда, чтобы ответить самому. Не "присоединяясь
полностью". Сейчас. Ну?:))))

Привет!
Ариес
////