[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве_-_итоги



Спасибо, Витла!!!
Привет Все! ))

> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее?

Можно.
Не в том смысле, что с целью изменить внутреннее производить определенные
действия (колдавство какое то )))) )
Но в том смысле, что только во внешнем действии проявляются, обдираются,
чистятся, выправляются , выращиваются внутренние качества.

> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.

Брать его негде.Не брать чужое - "Не укради" типа, даже "свое" не брать,
тогда ничего другого и не останется.

> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
> не текстом, но своей жизнью.

Детская грусть от понимания того, что только несовершенство имеет "дела".
Покой от понимания что путь совершенства - бесконечен.
Твердая решимость дойти до конца.
Радость от того, что Великая река правильно течет и есть шанс с ней слится.


Слава

P.S.
Что то не так - третий вопрос без ответа.
Он и останется без предьявимого ответа как я его понимаю, поскольку каждый
раз будет требоваться новый. Но в этот раз я не ответил.

\\\\\\\\\\\

----- Исходное сообщение -----
От: <antivitla@narod.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 12 октября 2006 г. 5:31
Тема: [klein-by]о творчестве - итоги


> Привет всем и большое спасибо за присланные ответы.
>
> Теперь, когда ваши мозги разогрелись, есть настоящие темы для
> для добровольной аттестации, если официальные лидеры конференции по
> второй логике заходят дать ей ход и брать на себя труд комментировать
> некоторые заслуживающие внимания работы:
>
> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))
>
> 2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим утверждением?
>
>>> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
>>> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
>
> Если нет, то вам пять за понимание чань. Если да, то:
>
>>> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
>>> творчески,тогда можно развивать это состояние.
>>> У меня, к сожалению, с творчеством напряженка.
>
>>> Кажется, что все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и
>>> действий, пусть даже правильных и умных.
>
>>> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?
>
> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.
>
> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
> не текстом, но своей жизнью.
>
> * * *
>
> Этим заканчивается мое официальное участие в только что произошедшей
> Забаве по Второй Логике.
>
> Витла.
>
>
> --
> С уважением,
> Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006