Re: о_творчестве - 1

Привет, Витла!
Привет всем!

> Кстати, хороший вопрос - что такое конкретная цель?
>Начальное
> условие для проведения границ или же конечный результат
>проведения
> границ?
Цель - это достижение того, чего ты ХОЧЕШЬ, при этом, с
определденного уровня сознания, совмещения с МОГУ и НАДО.
Цель для меня - это вектор, задающий направление движения.
Стремление. Т.к. нет желания остановиться, потому и цель
моя - непрерывное движение.
Т.е. исходно цель - это условие для проведения границ.
Для конкретизации действий, из глобальной жизненной цели,
выхватываю-вербализую под-цели.
На конечный результат проведения границ влияют следующие
условия:
- исходная цель
- имеющиеся внешние факторы
- свои возможности
- неформулируемое нечто (ощущения, энергетика и проч.)
Т.е. конечный результат проведения границ плавно подводит
к способу решения поставленной задачи (достижения
под-цели).

Спасибо,Витла. :)
Привет!
Елена Икебана
////////////////////

On Wed, 11 Oct 2006 23:23:18 +0400
antivitla@narod.ru wrote:
> Здравствуйте, Ди.

> anr>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые
>предложенные xlcobr'ой
> anr>> "варианты решения этой проблемы"? (1)

> Вот. Очень хороший момент.
>
> Это не две модели.
> Это не является двумя вариантами проведения границ.
> Это очень важный момент, который многие так или иначе
>подметили и
> сформулировали свою подметку относительно верно.
>
> anr>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не
>удивляет, что xlcobra
> anr>> так и не смог
опрос