Re: о_творчестве_-_итоги

Привет, Витла! Привет всем!!! :)

a> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее?

Если человек может поставить перед собой этот вопрос как задачу - то
может и изменить.

a> Это первый
a> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
a> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))

Витла, спасибо тебе :)

a> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.

У меня возникло такое: творчество - это то, что прет изнутри,
ломая шаблоны, рождаясь... Внутри оно возникает как некая смесь: всех качеств
сознания, труда, вложенного в создание самого себя, думания и
принимания решений, энергий и всяческих импульсов от мира... Можно
думать, принимать решения, трудиться, но наступает такой момент, когда
это нужно все отпустить - и дать творчеству - потоку - излиться...

Юля.