Проблема-_задача_Юля

Привет всем!

Я давно порываюсь написать в Школу, но кроме невнятного мычания ничего
не получается... Теперь со всей очевидностью я убедилась, что можно
тыщу лет готовиться, но так ничего и не сказать, и если пишешь - то
просветляешься, а если не пишешь - то так и сидишь в болоте.

У меня созрела проблема (я ее практически вырастила :), которую у меня
не получается перевести в задачу и решить как-то...

Пишу, чтобы понять, что собственно со мной происходит, и посылаю
письмо в Школу с просьбой: если видно что-то, чего я не вижу -
подскажите мне, пожалуйста.

Есть ощущение очень дискомфортное: как будто я отделена от всех людей
толстым пластиковым слоем прозрачным. Вроде все хорошо... хожу,
разговариваю, но как такового контакта с человеком - нет. Как будто я
какой-то пластмассовый манекен. За что зацепиться, чтобы ощущение это
изменить с какой-то общей, системной пользой для меня - не понимаю.

Юля.