Re: о_творчестве_-_итоги

Привет, Витла!
Привет всем!

> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это
>первый
> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет
>пользоваться
> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны
>:))))
Можно. Это на основе своей жизни. Но внешние производимые
самой же изменения, действия, должны поглотить тотально,
цельно, это должно быть действие на уровне - выживания.
Вот ты сдохнешь ,или будешь ЖИТЬ. Я выбрала жить. И
действия мои внешние были настолько глобальны, что
проникли сквозь мою личность, в сущность. И тогда
произошел внутренний взрыв - разрушилась первая оболочка.
И далее, сейчас, я не только внутренним изменяю внешнее
(это - мощная вещь), но и внешним внутреннее. Работает.
Т.е. суть: в процессе внешних действий, при полнейшей в
них вовлеченности ,при осознанном, ответственном отношении
к последствиям этих действий, при нестандартном подходе к
разрешению задач - происходят качественные изменения в
сознании.

> 2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим
>утверждением?

> Если нет, то вам пять за понимание чань.
Застава без ворот. Есть лишь иллюзия препятствий.

> Если да, то:

> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это
>второй вопрос.
Все, что нужно для творчества, вообще - ВСЕ, есть в каждом
из нас. Брать - из себя, и чтобы суметь ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ
выудить из своих бесконечных глубин, нужно не со стороны
что-то БРАТЬ, нужно уметь ОТКАЗЫВАТЬСЯ от своей личности
(отделять личность от истинной природы), которая является
БЛОКОМ для выхода ВСЕЙ вселенной, заключенной в каждом из
нас.
Это и есть упайность.

> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на
>который нужно
> не текстом, но своей жизнью.
Вся моя жизнь с первого проблеска осознания - что не хочу
идти тем путем, что идут все; с того момента, когда встала
на Путь, и до сих пор - ответ на этот вопрос.

Как подтверждение этого, такой факт: все, кто меня более
близко знает, кому я могу открыть свое истинное Я,
говорят, что при общении со мной ощущение, будто ныряешь в
бездну...
Для меня главное сейчас, я так поняла, - окончательно
потерять человеческую форму, и не пытаться влезть в
ставшую уже мне узкой усохшую шкурку (личность, функции
социальные). При попытки рассмотрения ситуаций со
стандартных позиций: женщина (в хорошем смысле этого
слова), жена-мать, коллега - происходит какая-то фигня. :)
Потому вижу, нет мне места в этих категориях. Это факт.
Остается только быть каким-то нечто и еще совмещать это с
тем, что живу в "нормальном" обществе. Т.е., как и говорил
Клейн, при внутренней неадекватности, сохранять внешнюю
адекватность. Т.е. осознанно играть в человеческие игры
для поддержания с обществом контакта, при этом внося
некоторую неосязаемую "глазом", сдвижку в сознании
других(за счет действий, слов, и просто своего
присутствия). Светиться самой, и зажигать других.

Иногда, мне бывает очень сложно с этими нормальными
людьми, я вспоминаю как оно - на семинаре, в Москве - в
обществе наших,... и мне очень хочется туда. Но какое-то
ощущение (и вовсе уже не страх - разобралась с этим) меня
удерживает ЗДЕСЬ, т.к. я чувствую, что мне НУЖНО быть
именно в Н-ске...

Спасибо вам всем, что есть вы такие!

Привет!
Елена Икебана