[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве_-_итоги



Привет, Витла, привет, Ариес :),

> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее?

Я тоже хочу ответить.
Оба ответа "можно" и "не можно" в моих границах будут верными.
Ну такая аналогия, если представить, что человек шар, т.е. у него есть форма
и внутреннее содержание, :)) тогда он при взаимодействии с другими шариками
будет менять форму, плотность, различные точки его будут сдвигаться
относительно центра и других точек, шар можно наполнить разным содержимым,
но центр шара останется неизменным, даже если шар вообще потеряет форму.

> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.

Вот тут я запарилась :))
Если провести границу так, что творчество взять можно, тогда источником
творчества являюсь я сама.

Линон
//////

Sent: Thursday, October 12, 2006 5:31 AM

> Привет всем и большое спасибо за присланные ответы.
>
> Теперь, когда ваши мозги разогрелись, есть настоящие темы для
> для добровольной аттестации, если официальные лидеры конференции по
> второй логике заходят дать ей ход и брать на себя труд комментировать
> некоторые заслуживающие внимания работы:
>
> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))
>
> 2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим утверждением?
>
>>> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
>>> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
>
> Если нет, то вам пять за понимание чань. Если да, то:
>
>>> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
>>> творчески,тогда можно развивать это состояние.
>>> У меня, к сожалению, с творчеством напряженка.
>
>>> Кажется, что все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и
>>> действий, пусть даже правильных и умных.
>
>>> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?
>
> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.
>
> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
> не текстом, но своей жизнью.
>
> * * *
>
> Этим заканчивается мое официальное участие в только что произошедшей
> Забаве по Второй Логике.
>
> Витла.
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006