Re:о_творчестве -итоги

Здравствуйте, Ди.

Вы писали 12 октября 2006 г., 9:51:24:

> Привет, Витла!
> Привет всем!

> Большое спасибо за вопросы :)

anr>> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
anr>> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
anr>> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))

> Что такое внутреннее?
> Что такое внешние действия?

> Сначала нужно разделить это :)

Верно!

> Я разделю так:
> внутреннее - это мои чувства, эмоции, мысли. Мое состояние сознания,
> мое восприятие мира. Тогда не существует внешнего :) Мой внутренний
> мир включает все. И все связи, и всю грязь мира, и всю радость, и всю
> любовь, и все заморочки, и все деньги мира, все качества мира.
> Из этого следует, что вся ответственность за этот мир - на мне. Что я
> есть, то и есть мой мир. Никаких внешних опор.

Это очень хорошие границы. Кто живет, постоянно используя их, получает до хрена
благости счастья.

А все же, если разделить по-обыкновенному: границы - поверхность тела.
(внутренние Органы исключая сердце и мозг считать тоже внешним).
Внутренее - мысли, ощущения, память, анализ, рассуждение, медитация и
пр. пр. Внешнее - молоток и гвоздь. Сдача за хлеб. Пойти в туалет.
Выпить чайку.

Можно ли изменить внешним внутренее?

Витла

anr>> 2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим утверждением?

> Препятствия не важны. Важно отношение к ним. Точнее отношение к миру,
> который есть ты :) Мир рисуется изнутри. Я вообще в последнее время
> заметил, что для меня мыть посуду и убираться в квартире - очень
> приятно :) Потому что я делаю это и все.

anr>> Если нет, то вам пять за понимание чань. Если да, то:

> Витла :)))))))))

anr>> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.

anr>> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
anr>> не текстом, но своей жизнью.

> http://svetlakov.ru
> http://kiss.ksan.ru
> http://ksan.ru

anr>> * * *

anr>> Этим заканчивается мое официальное участие в только что произошедшей
anr>> Забаве по Второй Логике.

> Привет, Витла ;) Спасибо, что зашел :)
> ////////////
> Ди.

> Вы писали

anr>> Привет всем и большое спасибо за присланные ответы.

anr>> Теперь, когда ваши мозги разогрелись, есть настоящие темы для
anr>> для добровольной аттестации, если официальные лидеры конференции по
anr>> второй логике заходят дать ей ход и брать на себя труд комментировать
anr>> некоторые заслуживающие внимания работы:

anr>> Витла.

--
С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru