Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками

Привет, Аня :)

> А как еще можно взаимодействовать? если не из страха? из чего тогда?
> подумай :)))

Можно из легких состояний, когда человек мне нравится, тогда мне с ним
легко, я смеюсь, шучу много, короче я не задумываюсь над тем, как себя
вести, просто весело, нет ожиданий подвоха какого-то, если человек мне не
нравится или я его не знаю, тогда у меня сразу срабатывает ожидание
негатива.
Я вчера дотумкалась, что являюсь носителем всего своего негативного опыта,
лет 10 назад у меня попытались вырвать сумку из рук, и я бессознательно !до
сих пор! когда иду по улице сумку держу железной хваткой. Офигела просто.

> есть,
>
> все упирается в то, что ты чувствуешь к другому человеку. Здесь, в Ш2Л
> мы стремимся поддерживать максимально комфортную для проявления зону,
> поэтому критика в любой ее форме здесь неуместна. И не только критика.

Окей, да я вроде понимаю, что здесь каждый сам по себе, самостоятельность в
первую очередь, а школа это как бы среда, для выращивания самостоятельных
людей :).
Но пока у меня получается, так как получается, потому что я не все вижу, и
если я не вижу, а мне говорят вот ты споришь или критикуешь, то тогда я
теряться начинаю, ведь я проявляюсь как могу, и при всем усилии я не могу
врубиться, где же критика, часами сижу думаю, и так читаю и так, но в упор
не вижу. Вот если я тебе скажу, Ань в той беседе которую ты мне дала в
ссылке, ты очень четкие вопросы ставишь перед собой, у меня пока нет таких
вопросов, ты при всем своем непонимании не производишь впечатление человека
непонимающего - это будет критика?

> это
> себе.
>
> Все хорошо, Линон, поверь. Если ты запуталась - дай себе время. Не
> пугайся. Улыбайся, не морщи лоб - распутаешься.
>
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_October/lection4.htm
>
> Вот тебе лекция с семинара - там об этом. Почему становится вдруг все
> непонятно :) Я тоже через это проходила :)

Прочитала, и у меня появился один вопрос: Что такое делать?:)
Я работаю, учусь, помогаю другим хорошим ребятам прорубаться в меру моих
способностей, но у меня постоянно возникает вопрос, а делаю ли я? На работе
автоматика, ну можно для прикола разнообразить, где-то ошибиться, потом
быстро расхлебать, учеба для получения новых навыков, функций, и я тут как
бы на цели еду, а когда я помогаю кому-то, то мне это легко, радостно,
интересно, там меня ведет интуиция.

Линон
///////

Sent: Wednesday, October 11, 2006 2:49 AM