П_творчестве._К_Акве.

Доброе утро, брат :)

> А как ты выбираешь, что ты любишь, а что - нет?
> Если посмотреть на это как на более сложный процесс, нежели - "полюбил-сделал"? )

> А как именно это тебя развивает? Ты не написала.

К таким вот офигительным выводам я пришла:

Любовь - привязанность - зависимость (мои)
ЛЮБОВЬ: к красоте (горы, закаты, море, звезды+ вся природа!) Почему? Здесь есть Бог. К настоящей Музыке, Литературе; с Живописью и Архитектурой слабее :). Почему? Здесь тоже есть Бог. К некоторым людям (необъяснимо; но начинаю подозревать, что чувствую в них+) К таким занятиям, как скалолазание, спелеология, горные лыжи. Почему? Они научили меня бесстрашию; они напоминают мне, что смерть всегда рядом и что времени мало! Они знакомят меня с людьми, см. выше. Они учат меня оттачивать мастерство движений. Они дарят мне красоту! Значит, и в них есть Бог. И все это меня развивает.

ЛЮБОВЬ-ПРИВЯЗАННОСТЬ: это уже когда ждешь ответной реакции, если к людям (друзья, родные, домашние животные :)) Родина, Киев. Здесь же - всякие легкие удовольствия. А, еще деньги, наверное. Как средство. Почему? Все это доставляет приятные эмоции. Эта любовь может развивать, если перевести ее в ту любовь, которую я описала выше.

ЛЮБОВЬ-ЗАВИСИМОСТЬ - когда хочешь обладать этим всегда, когда страдаешь без этого: 1) дочка; 2) то, что называется любовью между мужчиной и женщиной;
3) временами сигареты. Все, что ли? Еду-сон не пишу, их к страстям сложно причислить :)
Номер 2 - самые большие энергопотери! Особенно если хочешь - и нету:) Монахи хитрые. Отсекли это все, и привет.
Возможно ли привести к божественному наполнению номера 2 и 3?

> Вот тут то ли я запутался, то ли ты. Так какой (для тебя! ) более сильный фактор - "накопление энергии", "помощь людям" или развитие? И связаны ли между собой эти факторы?

Это все грани одного бриллианта :) Лично для меня - развитие.

Успехов! Юка
///////