FW: о_творчестве_-_итоги

Привет Витла!
Привет все!

> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))

Не знаю. Верю только что можо. Жить и делать - перебирать и искать то внешнее ДЕЙСТВИЕ, которое может изменить\открыть внутреннее.Внутреннее, достойное искренного уважения. Внешнее ДЕЙСТВИЕ, которое не внешнее действие. Которое находится между измерений и третих и четвертых и пятых... Да.

:)Насколько я понял - понимание чань находиться в другой плоскости нежели шаблонность действий и отсутствие новизны. Препятствием является, когда пользуются\живут устойчивыми связями\концепциями. Т.е. созданы связи были для одних целей, но затем устойчиво используются, вернее НЕиспользуются, для других.

> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.

Ответ
Письма Сергей пишет творчески. "Напряженка" - неконструктивно проведенные границы.

Дело у человека есть, потому что он его себе СДЕЛАЛ\ВЫБРАЛ.

> Итак где-ж его брать-то?
Искать. Стараться .Внимательно смотреть.

> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
> не текстом, но своей жизнью.
Усердно и с достоинством подобия Ему - радостно и спокойно, используя все свои таланты и силы -Фигачить.
А творчество? - Это воплощение моими руками потока..., который я не могу описать.

Привет!
Владимир Level.