отчеты "проведение_границ" -интересный_вопрос

Здравствуйте, Yuka.

Вы писали 16 октября 2006 г., 13:39:25:

> Привет всем!

> Если я сама выбираю свою реакцию на происходящее (что не всегда
> удается) с целью более правильного поведения в дальнейшем, разве это
> не осознанное проведение границ?

Если ты выбираешь не реакцию на происходящее, а само происходящее,
тогда да :)

> Вторая логика для меня пока сложный предмет. Случаются нелегкие
> ситуации, когда цель поставлена вроде правильно, границы проводишь и
> так и сяк, десятками способов. А результата никакого.
> Может ли вообще целью второй логики быть изменение своих реакций
> (эмоций)? (Вернее, это будет "подцель" или даже средство? А цель -
> избежание страдания, внутренний рост, не причинение вреда ближним...)

Конечно! Точнее так, Вторую Логику можно приложить и на избежание
страдания, и на внутренний рост, и на непричинение вреда ближним.
Это очень хорошие ее приложения, прямо таки классические.

Целью самой Второй Логики не может быть ничего. Если бы была цель
это не было бы Второй Логикой. Интересный вопрос: Почему так?

Витла.

P.S. В контексте: Вторая Логика древнее Клейна. (так что форвард в
конфу письма с ответом Клейна на вопрос зачем он ее придумал не катит.
Но считается зачетом по Пути Самурая).

С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru