Re: отчеты "проведение_границ" -интересный_вопрос

Привет, Витла!

> Целью самой Второй Логики не может быть ничего. Если бы была цель
> это не было бы Второй Логикой. Интересный вопрос: Почему так?

Потому, что если есть такая цель, то значит проведены уже границы. И
получается что тогда Вторая Логика была бы уже "исскуством проводить
границы" в рамках цели, то есть - других границ. А не в пустоте. Поэтому это
не было бы Второй Логикой.

Ингарс
////

Hello antivitla,