Re: Сутра_Помоста_6-го_Патриарха

Привет, Ромка! :)
Мне кажется, что это важный момент, некий золотой ключик, открывающий двери к свободе и избавляющий от неправильного хода мысли. Я понимаю, что нужно душой... А вдруг здесь какой-то речевой оборот, который мне непонятен, а он на самом деле несет определенную смысловую нагрузку? Как ты ощущаешь, это ближе к чему: все время думать об этом? любить? молиться?:) концентрироваться на этом? отождествляться с этим? (Кажется, это уже очень близко... Неужели оно?!)
Даже не знаю, почему именно на этом отрывке я надолго остановилась :)
Отождествление?
Привет!
Юка
///////