Re: Сутра_Помоста_6-го_Патриарха

Привет, Кселф!
Привет всем!
Так еще непонятней :)
Если, как сказал Акве, все время возвращать сознание в это убежище... хочу сказать, что наверное время нужно, чтобы научиться быть там постоянно? Сознание непослушное! Все время стремится из "убежища". Ощущение такое, что ленивое животное все время пытаешься в стадо загнать:) Стоит на секунду расслабиться - и опять наваливается весь этот ужас (пережевывание одних и тех же мыслей, желания неуправляемые...)
Если постоянно "возвращать сознание в убежище", со временем станет легче? Или я что-то неправильно делаю?
Привет!
Юка
///////