Re: конкурс_на "искреннего_человека"

оПХБЕР!

> "Хорошо там, где нас нет"
> Почему? Что это такое?

Когда приезжаю на море, думаю - "какие счастливые люди кто здесь живет, у
них есть море!" а спросите одессита когда он был на море последний раз!
То есть пока есть голод к чему-либо это кажется самым важным, стоит голоду
удовлетвориться, как желанный ранее объект выпадает из поля зрения и
выясняется
что нужно еще что-то.
"Страсти Вечно Голодного"
причем "Страсти" - это то что сужает мировосприятие до размеров желанного
изменяя важность факторов
"Вечно Голодного" - означает что всегда есть голод на что-либо - любовь,
деньги, море :)

AlexOld
P.S. Еще это надежда на халяву :)))
Здесь вот халява не складывается, а там вот наверняка!
"Нет холодного места в кипящем котле" а хочется очень :)))