Re: конкурс_на "искреннего_человека"

Всем привет!

Начну , как полагается, со 2-й темы :)

> Я вот думаю что это хорошее явление. Но почему же?! Это второй вопрос.

Да ведь это - основополагающий фактор развития жизни на Земле, эволюции! Все виды флоры и фауны произошли от стремления к чему-то, что не соответствует их первоначальным возможностям. Распространение животных, миграции птиц, великие переселения народов+ Построение коммунизма+ Войны за кусок какой-то невзрачной на вид земли+ Страдание, смерть. Радость, новые открытия, ЖИЗНЬ.
"Хорошо там, где нас нет" - один из ее основных принципов, и исток этого принципа - в таком свойстве живой природы, как саморазвитие.

> А точнее это хорошо или плохо?

Биологическая жизнь является лишь проявлением Брахмана (Бога, Абсолюта+) Законы проявления природы и законы проявления нашего истинного Я различны. Для Я (которое не-Я) такого принципа ("Хорошо там, где нас нет") вообще не может существовать :) На нашем пути к этому не-Я принцип "ХТГНН" вреден. (Об этом AlexOld очень хорошо сказал).
Исключение - случай, когда это - та самая "стрела желания другого берега", о которой говорил ницшеанский Заратустра.

> А точнее что делать?

Развиваться! Внешне ("ХТГНН") и внутренне.
"ХТГНН" - это нормальное желание познания мира, прохождения новых уроков. Стимул для движения. Не ждать, когда мысль внутри тебя превратится в кольцо, которое ты бесполезно гоняешь по кругу, теряя энергию. Действовать "из убежища" :).

Сейчас Алмазную сутру перечитаю, переосмыслю ответ и напишу что-нибудь противоположное :)

Привет!
Юка
///////