Re: конкурс_на "искреннего_человека

Всем привет!

>"Хорошо там, где нас нет"
>Почему? Что это такое? А точнее что делать? А точнее это >хорошо или плохо?
>Это первый вопрос. Вернее тема первого ответа.

Для меня "там, где меня нет" - это образы чего-то, которые я создаю. поскольку эти образы существуют только в моем воображении, то можно сказать, что это образы того, чего на самом деле нет :)

почему они такие красивые и привлекательные? я не могу взаимодействовать с ними. это значит, что ни я на них, ни они на меня повлиять не могут. эти образы не связаны с моей жизнью, мне не нужно в них принимать решения, мне не нужно там действовать, прилагать усилия. значит, они для меня не опасны, а поэтому мне кажется, что там будет особенно хорошо.

>Я вот думаю что это хорошее явление. Но почему же?! Это >второй вопрос.

ну и потом, это идеальные образы. в идеальных образах, без поправок на реальность, я вольна создавать идеально (для меня) прекрасную картинку. и корректировать потом свое окружение и себя под эту идеальную картинку :) и видеть отблески береговой линии Гонг-Конга на набережной Петрозаводска :) или представляя себе как хорошо где-то там, пытаться делать здесь хоть чуть-чуть из этого здесь :)

привет :)

Сауле Ли

--
Участвуйте в VII Кубке России по поиску в интернете! Регистрация на сайте http://kubok.yandex.ru