Re:конкурс_на " искреннего_человека"

круто! :) спасибо, Витла и НаташКа :)

Вот это шаблоны в моем мозгу! хоть убей не могла по-другому воспринять
фразу, чем с детства ввинтилось. прямо вот с этой
жалостливо-завистливой интонацией и вздохами :)) А тут на те, прямо на
ладони, а не вижу. Прямо дословно читай, а не вижу. "Хорошо там, где
НАС нет", т.е. меня, в смысле моего "я", моих оценок, моих ожиданий,
моих представлений, моих сравнений.

офигеть!!!

--
Наташа.