Re: закрепление_пройденного

Привет Школа!

> Теперь разберем следующее распространненное явление - совет:
>
> "Не принимай это близко к сердцу" или
> "Не воспринимай все близко к сердцу".
>
> Почему это худшая из всех деструктивных практик, которую мы применяем?!

Диалог.
- Этот совет дается человеку, для того чтоб ему помочь, когда ему плохо.
> Помочь в чем?
- Ну в том, чтоб он не беспокоился по той причине по которой беспокоится.
> Зачем?
- Ну потому что он себя плохо чувствует и на нем лица нет.
> На ком на нем? Так "ну" или ты уверен?
- Так давай по порядку. На человеке нет лица и ему плохо. Я ему
говорю, чтоб он не принимал это близко к сердцу. Я это делаю для того,
чтобы он стал снова радостным. Делаю благое дело знаешь ли. Ну и
заодно, чтоб он меня не растраивал, а то еще чуть чуть и сам прийму
близко к сердцу.
> А почему ты не хочешь принять близко к сердцу?
- Ну это же не моя проблема, своих и так хватает.
> Так так хорошо. А со своими проблемами ты как поступаешь?
- Как это как. Стараюсь не принимать их близко к сердцу!
> Повторяю вопрос. А почему ты не хочешь принять близко к сердцу?
- А хрен его знает. Дай подумаю. У нас есть время?
> Да есть, подумай!
- Я не принимаю близко к сердцу, например зависть и злость, хотя нет,
злости давно не было, хватит зависти. Потому что хочу, чтоб у меня ее
небыло.
> Так хорошо тебе стало завидно и ты не принимаешь ее близко к сердцу. А что будет если приймешь?
- Мне будет завидно.
> А еще?
- Я буду завидовать.
> Кто это Я? Помнишь, что хорошо та ГДЕ НАС нет?
- Тогда я стану завистью. А вдруг она плохая? Ведь завидовать это
плохо. Но с другой стороны быть завистью это не тоже самое, что
завидовать. Хорошо я пока не буду никому говорить фразочки типа "Не
принимай это близко к сердцу". А попринимав слегка все близко к сердцу
- заценю более глобально.

Это я общался с Костей Нексеном. Костя Нексен это тот что потупее :-)))

Если я применяю практику давания совета "Не принимай это близко к
сердцу", то я делю на себя и на много других я. Тогда я не иду в
сторону того, чтобы мне было хорошо там где меня нет.

nexen!