Re: О, Витлаааа!

Привет.

Никому ничего дать невозможно, если у него этого уже нет. А если есть, то как это можно дать?

Подзатыльник - твой собственный. Нормальный проявленный и подспудно выпрошенный.

"Все, что нам нужно - это чтобы кто-то нас убедил в том, что мы можем все" (С) ДХ

rodamz

--
Участвуйте в VII Кубке России по поиску в интернете! Регистрация на сайте http://kubok.yandex.ru