Re: закрепление_пройденного -агащас._Высирание_обратно!

Привет!

Я могу сказать КАК "Не принимай это близко к сердцу" МОЖЕТ стать деструктивной практикой.

Было сказано достаточно. И каждый взял что смог. Дополнительно:

Эта практика - деструктивная в своей созидательности отрицания: "ах, есть что-то, что нужно/можно не принимать?!".

Затем -

это понимается как идея "неуязвимости", "непривязанности", тогда:
- если не принимать До того, как попало в сердце - как узнать, о своем отношении к этому? Обрезание мира.
- если После того, как задело - то ТОЛЬКО ТОГДА можно на обратный сигнал "забить", встать в позу "пофиг". Но "пофиг" - по отношению к чему? Самому "сердцу". Отрицание себя.

А в остальном - все правильно. Хорошая практика для расщепления и деструкции картин мира м себя.

rodamz

--
Участвуйте в VII Кубке России по поиску в интернете! Регистрация на сайте http://kubok.yandex.ru