Re: закрепление_пройденного_-_ага,щас._Высирание_обратно!

Привет, Наташа! %)

> Но ведь Витла об этом не говорил ничего: ты сам так понял!

Ок, вернемся к истокам. :)

Ты:
> И попросил нас объяснить, почему они проведены правильно...

Витла:

Витла не просил объяснить почему он правильно провел границы, он спросил
почему это самая худшая из деструктивных практик. Это разные вопросы.

> А я вот думаю, что не факт.

А ты - споришь. Зачем?

Да, конечно, не факт - бывает и не так, бывает очень по разному. И вообще -
все едино (это не шутка). А толку? :)))

--
Слава