Re: закрепление_пройденного

Привет, Витла!
Привет, Всем!

Не совсем уверен что понял.
Можно пример из своего опыта, когда ты изменила воспринимаемое
сердцем.

> Это его святое

А кого слушается сердце?

Опираясь на свой опыт скажу:
У меня бывает так, сердце или я не знаю что там(я называю это -
подсознательное) бывает против того решения которое принимает
мой ум.
Ну и хрен с ним говорю я себе, потому что это восприятие сердцем действительно
бывает очень сложно изменить.
И действую несмотря на то что сердце там против, а потом когда
действие уже сделано, вижу что восприятие сердцем изменилось, наконец.
Но уже после действия. А ждать и не действовать пока сердце придет в
согласие с умом, ну так можно очень долго ждать.

Спасибо.
Привет,
Рахман!
\\\\\\\

Вы писали 22 октября 2006 г., 10:34:02:

> Здравствуйте, Ди.

anr>>> "Не принимай это близко к сердцу" или
anr>>> "Не воспринимай все близко к сердцу".

anr>>> Почему это худшая из всех деструктивных практик, которую мы применяем?! :))

> [...]

> саботировать этот процесс, чем и занимается с наслаждением :)) В
> описанном контексте ясно также, почему особо не посчитаешь чужие границы
> верными или нет - так говорит ему сердце. Так что борьба не за идеи и
> модели идет в 2Л - кому они нужны? :)) Действительные границы
> восприятия какого-либо явления человеком - это
> то, за что человек в данной ситуации готов реально умереть, даже если
> это он не осознает в тот момент :)
> Теперь ясно действительное место приложения усилий? :))

> Витла. Вот такой был мой мессидж напоследок.

anr>>> Привет!

anr>>> Теперь разберем следующее распространненное явление - совет:

anr>>> "Не принимай это близко к сердцу" или
anr>>> "Не воспринимай все близко к сердцу".

anr>>> Почему это худшая из всех деструктивных практик, которую мы применяем?! :))

anr>>> Витла.