Re: проведение_границ_на_примере_коанов_Линон

Привет!

> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
Ты первая об этом тут сказала!
Это ВАЖНО блин!
Это суть, это может сделать Ш2Л многократно эффективней.
Спасибо Аня.

--
С уважением,
Михаил mailto:mim@ksan.ru

Вы писали 1 октября 2006 г., 20:19:50:

> [...]

> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
> стороны.

> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?

> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".

> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать

м>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM

м>> http://nadprof.ru

м>> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

м>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м>> http://www.eset.com