Re: Юрта-Упайя-Пати_и_ежемесячные_Упайя-Пати

Привет, Рома!

> 1. Будет ли организована доставка Москва-Юрты, Юрты-Москва?
> 2. Если да, то в какое время (можно приблизительно) выезд из Москвы и
> приезд в Москву?

Да. Будет заказан автобус на 45-50 мест на 20:00 вечера. Стартовать
будет от офиса КСАН, скорее всего, от ст.м.Авиамоторная.
В Москву мы вернемся около 6 часов вечера в воскресенье, на этом же автобусе,
выезжать из Юрт будем в 15-16:00. Стоимость дороги в одну сторону ~
150 руб.

Привет!
Рома

///