Re: Юрта-Упайя-Пати_и_ежемесячные_Упайя-Пати

ПРивет!

Ежемесячные Упайя-Пати Школы по Второй логике
http://www.nadprof.ru/projects/upaja_party.shtml

1.

Объявляется конкурс на создание баннера ежемесячных Упайя-пати:
http://www.nadprof.ru/projects/upaja_party.shtml

- по типу баннера Семинаров по Второй логике: http://www.nadprof.ru/i/s2l_klein2.gif

Размер баннера: 131х77 px, анимированный гиф, вес не более 20-25 кб.

2.

Концепция Упайя-Пати: собираются для совместного эффективного
времяпрепровождения умные, светлые, активные, интересные, продвинутые
люди и что-то такое вместе устраивают.

Я, например буду проводить: одну из бесед, знакомство, баню, просмотр
дзен-мультфильмов и фильмов, и настоящую юрточную медитацию и активно
во всем участвовать.

Паша Брайво и Владимир Шумовский проведут презентацию "Моносот",
которые мы хотим построить в строящейся этнодеревне.

Ариес проведет лекцию "скрытые нюансы во Второй логике".

Санка - дзенволейбол на снегу.

Хааф - пока секрет.

Проявляемся, вписываемся в программу которая не программа, участвуем и
действуем. :)

3.

Прошу всех участников прислать свои Ф.И.О и номер паспорта - Даше
dasha@nadprof.ru - для регистрации в юрточном лагере.

4.

Йоу!

Привет!