Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва

Привет, Стас!

> Непонятно... Сижу и думаю.
> Потому что позиция развития - это стратегическое преимущество? То есть
> позиция развития позволяет проходить собственные затыки и запоры с
> максимальной эффективностью, скоростью, незапаренностью?

Да!

> Это я понял и увидел. Но пока что с трудом получается удерживаться в
> таком состоянии. Вообще состояния контролировать тяжело (но легче, чем
> раньше... но недостаточно легко - по моим внутренним меркам).
> Поэтому учусь, учусь, учусь. Здесь, на работе, дома - везде.

Да, такие вещи только практикой. :)

> Я сегодня пока на работу ехал, поругался с мужиком из джипа.

> Почему мы не попили чай с ним? Мне не хватило мастерства.

Нет, потому что ты начал ему отвечать с самого начала:

> Он мне кричит "да я тебе Јбну!" я ему: "и что? а я тебе сдачи дам!"

Не ответил бы, проглотил, поехали бы пить чай. Наверное :))

Есть вариант, когда ты в самом начале нейтрализуешь энергию - за это
как правило тебе от "противника" или благодарность или извинение.
Или после стычки -- ты говоришь про упайю в этой ситуации, в ситуации
"после" - здесь уже смелость нужна - пригласить его на чай или завести
или довести какой-то разговор до чая, напрямую. Если конечно тебе
этого хочется. :)) Думаю, что для мужика это было бы все-равно
странновато, поначалу, ну а по сути - да, все хотят попить чаю вместе
после драки. :))) Но здесь не упайя нужна -- здесь твой уровень
крутости и смелости просто "сделать эту ситуацию" -- тогда все пройдет
естественным путем, не нужно выкручиваться.

А лучшее действие - это когда ты всегда вначале становишься
стоп-доминошкой. После стычки - всегда поздно.

Да, и мат перестаем употреблять в школе, это я начал. :)

Привет!
Рома

///