Re: Письмо_в_Ш2Л

Привет, Олег! :)

Очень рада тебе :)

> Но как
> подумаешь о том, чтобы писать в конфу, я сходу начинаю париться и желание
> как-то пропадает. Потому что, вроде, и лажаться как-то неохота (хотя,
> прикольно же!) и мешать народу тривиальными вопросами, парить кого-то. Ну и
> так далее в таком же духе.

Да, да :) Очень знакомо :))) Видимо, эти штуки не проходят, пока не проживешь какую-то определенную часть жизни с достаточной интенсивностью, не напишешь энное количество дурацких писем в частности :)) Поэтому, чем быстрее это проделать - тем быстрее наступит эпоха радости и счастья :))) в смысле бояться перестать :)

Юля