Re: Письмо_в_Ш2Л

Привет всем!
Привет, Олег!

Олег, давай выкладывай свои "тривиальные вопросы"!
Если ты идешь по глинистой почве, ноги утопают и грязь налипает на
башмаки, тяжело отрывать ногу от земли - лучше напрячься и быстрей
пройти этот участок. А стоять на месте и париться по поводу
прилипающей глины можно очень долго. Представь, какой кайф, когда под
ногами уже твердо! Вперед! От твоих писем польза будет всем - и тем,
кто отвечает, и тем, кто боится писать, и, конечно же - тебе!

Хочу привести отрывок переписки с Хаафом:

ХФ> Точняк! :)
ХФ>
ХФ> Ну добавь сюда еще поддерживать, благодарить и делиться радостью.
Искренне! :)

Привет, Олег.
Павел эс.