Re: Как_я_провела_лето_Нексу_вопрос

Павел, привет!

> Понимание нужно для действия - понятно. А "действие - для понимания"
> почему рядом? Для симметрии? Что-то я не догнал. Объясни, пожалуйста.

Цепочка тут такая: есть некая проблема, которая требует что-то понять,
как-то по-другому взглянуть на вещи. С какого-то шага думать уже без
толку, надо действовать. Это понятно. Но действие порождает новый
уровень понимания, новый уровень взгляда на проблему (или теперь уже
на еЈ отсутствие).

Спираль, в общем. Диалектика. Единство и борьба. Ну и вообще, красиво
сказано, поэтически ).

Влад
////////