[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Bс?_юB9_ь_действия



Привет Ната !

> ты - Анпаш с Лотоса?
угу :)
А ты ?

Я вот вс думал, что же я о среде писал.
Для меня среда, это не внешняя среда.
Сейчас я не могу определить границу внешнее/внутреннее и есть ли хоть что-то объективно существующее само по себе. Это сейчас для меня тема поиска.

То что ты описала, сам с собой. Для меня это скорее ПКМ или набор рабочих моделей.
Но есть некоторая область пересечения всех нас, то что вытекает в то, что мы воспринимаем как внешний мир, но воспринимаем мы вс равно наши модели, и вот благодаря именно этой области эти модели более-менее синхронизированы.

Так вот. Среда - это некоторая локальная область, где присутствуют люди с некоторым набором моделей. Например Ш2Л. Но для меня есть только восприятие этой среды, то есть отображение в мои модели.
Поэтому внешнее/внутреннее тут разделено условно.
Если я имея некоторый набор моделей прихожу среду где есть другой набор моделей, то мо восприятие обрезает вс то, чего нет во мне, причм то, чего абсолютно нет. Тут резонирование невозможно. Я тогда просто ничего не смогу увидеть.
А если я прихожу в среду, где проявлены и наработаны какие-то качества и модели, которые у меня чуть-чуть но развиты, то есть присутствуют, или есть способности. То в этом случае я могу видеть это прекрасное новое неизведанное завораживающее, чувствовать в себе. И развивать. Ну как-то это само идт, резонирует.

А на счт действий, я думаю любые действия обеспечивают развития.

А вот эти техники, они для меня как-то не эффективны.
Это что-то вроде уловок, самообмана
Психологические штучки короче.

Меня интересовало в основном как чувствовать те течения, или направления в которые прт, или О
Как быть на гребне волны! Вот. Именно это.

А в учебно-методических примах меня интересовал в основном принцип их действия.


Андрей

/////

04.10.07, 13:54, Ната (natarostov@mail.ru):

> Андрей, привет)
> ты - Анпаш с Лотоса?
> >То, что я про среду писал, это немного другое, по моему.
> >Ни о какой зависимости и вытягивания за уши я не писал.
> Я поняла, о какой ты среде говоришь.
> Я описала "среду", которую ты создаешь для себя своими действиями/мыслями, ну сам с собой короче. И в этом контексте имеются такие вот зависимости, условности - как способы вытягивания или выстраивания самого себя для действия. Я об этом писала.
> Об удержании потока развития. Я понимаю это как свои действия, которые тебе обеспечивают развитие(а нахождение в развивающей среде - это априори). Вот)
> >Я о резонировании качеств.
> вот это поясни, может я также понимаю смысл, просто в описании не совпадает?
> Спасибо)
> Ната
> //////////
> From: Andrey Pashkevich <anpash@yandex.ru>
> Date: Thu, 04 Oct 2007 13:35:18 +0400
> >
> >Привет Ната!
> >
> >То, что я про среду писал, это немного другое, по моему.
> >Ни о какой зависимости и вытягивания за уши я не писал.
> >
> >Я о резонировании качеств.
> >
> >То есть находясь здесь ты замечаешь в себе что-то, что пока слабое, не развитое, что-то что пока еле проявляется. И можешь это развивать,резонируя, если тво направление соответствует.
> >Но это общее свойство любых сред, а каждая среда имеет набор своих качеств.
> >Это я к тому, что нужно выбирать среды пребывания :) для начала.
> >Или обладать очень высокой осознанностью.
> >Ну это просто мо мнение, естественно :)
> >
> >Лично мне всегда помогала любимая музыка, в качестве внешней среды с новыми качествами.
> >
> >
> >Андрей
> >
> >///////
> >
> >04.10.07, 09:38, Ната (natarostov@mail.ru):
> >
> >> Привет, школа!
> >> Очень похожие состояния сейчас у меня, как описывает свои Андрей. И вопросы те же! И благодарности (привет, Хааф!))
> >> Как удержаться в потоке развития? Вот мне не нравится почему-то эта позиция - удержания, сохранения (может, я не права, это просто отмазка, чтоб не напрягаться). Ближе позиция - НАХОЖДЕНИЯ в потоке развития. Да, согласна, от среды зависит очень многое. И очень помогает понимание того, что это может быть просто этап - зависимость от среды. Пока сам не прешь, без поддержки.
> >> Юля, твои техники тоже действуют, проверено на себе(ведением планировщика). Тут оно как то вместе все завязано, это как создание среды для самого себя. А! вот еще натолкнулась вчера на такое подтверждение (по работе нужно заказывать сайт, решила прочесть соответствующее инфо, и что я вижу))):
> >> "Жесткий дедлайн, о котором известно вам и разработчику ? отличное средство мотивации деятельности по проекту с обеих сторон. Его наличие позволяет отмести мелочи и долгое согласование незначительных моментов, сформировать нацеленность на результат. Если жесткого дедлайна нет ? придумайте его (вплоть до указания финансовых санкций в случае его несоблюдения). Отсутствие дедлайна расслабит как вас, так и разработчика."
> >> вот. необходима стимуляция. если ее нет, надо ее создавать! вопрос потому: можно ли так научиться переть, чтоб не нужно было вводить дедлайны?
> >> Ната
> >> /////
> >> From: Andrey Pashkevich <anpash@yandex.ru>
> >> Date: Thu, 04 Oct 2007 03:27:38 +0400
> >> >Привет Хааф !
> >> >
> >> >Спасибо огромное
> >> >Афигенное письмо :)
> >> >
> >> >Резонировал по всем пунктам
> >> >Очень многое во мне оно собрало.
> >> >Осталось только действовать.
> >> >
> >> >В связи с этим есть вопросик.
> >> >Как удержаться в потоке развития ?
> >> >не скатываться обратно.
> >> >
> >> >А то обычно у меня бывает так. Что бы я не понял и в чего бы я не врубался. Оно какое-то время актуально и прт, а потом как-то оттесняется чем-то другим, и не прорабатывается. Потом иногда даже забывается. И с некоторой периодичностью я открываю для себя что-то новое и вспоминаю, что вроде я это уже и знаю давно, но как-то не понятно почему не реализую это.
> >> >Ну даже понятно почему приходится открывать заново, потому что не прорабатываю, не проживаю в действии все области. Да это наверно нормально.
> >> >
> >> >Про удержание в потоке мне приходит только один ответ - быть в среде в которой наработаны и проявлены те свойства которые пока не развиты у меня.
> >> >По крайней мере мне это кажется правильным.
> >> >
> >> >Наверняка есть ещ какие-то ходы
> >> >Учебно-методические :)
> >> >
> >> >Андрей
> >> >////
> >> >
> >> >24.08.07, 04:30, haaf (haaf@ksan.ru):
> >> >
> >> >> Акве!
> >> >> (это такое приветствие-респект с уважительным поклоном)
> >> >> Юка!
> >> >> Заимевшим мысли об аннутара-что-то-там-про-бодхи имею сообщить:
> >> >> 1.Описанное Юкой - результат _переплавки_ сознания. Т.е. его нельзя
> >> >> вызвать более менее стабильно каким-то приемом, по запросу. И даже
> >> >> думать об этом не нужно, это будут очередные иллюзии. И если
> >> >> проявилось - не хвататься дрожащими руками - смоется в момент. Нужно
> >> >> устранять запоры в уме. Что такое запоры в уме и как их устранять? Где
> >> >> взять божественный пурген? :))
> >> >> 2.Запоры в уме это все, что заставляет тебя безрадостно напрягаться,
> >> >> волноваться, сомневаться, стремиться к светлому будущему, требовать
> >> >> чего-то от мира, не любить что-то в себе. Любая, даже тончайшая критика
> >> >> в адрес людей, мира. Любые действия и цели "ради чего-то", а не потому
> >> >> что просто так. Любые жесткие идеи. Любые негативные переживания,
> >> >> недовольство, страх, неуверенность, скованность и т.п. В этом смысле,
> >> >> даже само заявление, что "нужно устранять запоры" может со временем
> >> >> оказаться запором, ибо зачем тебе их устранять? Чем ты не доволен?
> >> >> 3.Итак. Смотрим на себя:
> >> >> - Какие идеи или ситуации мне сейчас доставляют наибольший дискомфорт?
> >> >> Это, кстати, могут быть очень возвышенные и правильные идеи, как кажется :)
> >> >> - Какие ситуации я не могу пройти, сохраняя любовь?
> >> >> - Какие желания, ценности и мечты настойчиво требуют реализации?
> >> >> - Зачем, собственно, я куда-то стремлюсь и, в частности, к "просветлению"?
> >> >> Какие актуальные задачи на самом деле за этим стоят?
> >> >> 4.Рассусоливать обнаруженные запоры, искать причины, обмозговывать,
> >> >> лечиться - на начальных этапах может быть полезно, но далее это становится
> >> >> бессмысленно и превращается в очередной замкнутый на себя тупик.
> >> >> Ибо рассусоливанием запоров ты их только поддерживаешь. Начнешь
> >> >> ставить целью борьбу со страхом - будешь бороться со страхом тыщу лет
> >> >> пока помрешь :)) Чтобы их переплавить нужно получать опыт. Если это
> >> >> уже понятно, то с ними удобно работать так - засек "запор" - посмотрел,
> >> >> откуда он, или как можно думать по-другому - понял-супер, не понял-забыл
> >> >> и пошел в п.5.
> >> >> 5.Задачи и мечты - реализовываем. Не медля, без мозговых разжевываний,
> >> >> и в точности. Чем более безумные - тем лучше. Даже если страшно и не
> >> >> умеешь :) В процессе: пролетаем кучу мелких запоров на полных парах,
> >> >> учимся любить, нарабатываем упайю, узнаем как устроен мир, получаем от
> >> >> мира по башке (важно: говорим спасибо и анализируем, за што?! :))
> >> >> шутка :) правильно - а как надо делать по-другому? про спасибо - не
> >> >> шутка). Реализовали - повторяем итерацию с начала. Осознали неверность
> >> >> предпосылки - корректируем траекторию.
> >> >> 6.Дальше важный момент: постоянное моделирование. В процессе
> >> >> необходимо всегда помнить, что все что ты думаешь, чувствуешь, видишь
> >> >> или как-то иначе воспринимаешь - не мир, а твое описание мира.
> >> >> Созданная тобой конструкция. Это касается и внутреннего мира. Есть
> >> >> такой распространенный способ думать, что мы "познаем объективный
> >> >> мир". Более верный способ - мы _придумываем_ способы восприятия, т.е.
> >> >> моделируем. И воспринимать, принципиально, можем только вот эти
> >> >> созданные нами описания, что там "на самом деле" - не знает никто.
> >> >> Отсюда следует:
> >> >> - Твердо верить во что бы то ни было, или в существование или не
> >> >> существование чего бы то ни было, или в какие-то "законы" - ошибка.
> >> >> Единственный критерий, почему стоит думать каким-то определенным
> >> >> способом - это эффективность этого способа для твоих целей и ценностей.
> >> >> - Спорить по поводу того, так что-то устроено, или иначе - пустая
> >> >> трата времени. Лучше поучиться любви. Лучше поучиться уважать чужие
> >> >> ценности. Лучше поучиться считывать чужие модели и стратегии.
> >> >> _Любой_ человек может дать вам частичку понимания.
> >> >> - Если у тебя что-то упорно не получается - ты делаешь ошибку в
> >> >> построении модели. Бездумно упорствовать, пытаться взять силой и
> >> >> мочить живое - бестолку. Т.е. рано или поздно, тебя конечно все равно
> >> >> пробьет, после того, как натерпишься ужасов, но можно умнее и быстрее:
> >> >> _думай, как еще можно думать_, _чувствуй, как еще можно чувствовать_.
> >> >> Смотри вокруг, снизу, сверху, сбоку, собирай тыщу факторов, пытайся
> >> >> найти общее. Наблюдай за всем, чем можешь и пытайся найти связи в том,
> >> >> что кажется их не имеет и иметь не может. Они есть :) Важно: это все
> >> >> только на фоне действия. Действие несет опыт. Момент рождения новой
> >> >> модели малоуправляем, так что проявляем терпение. Он знаменуется
> >> >> криком "эврика!" (поначалу), появлением в твоей голове мысли, которой
> >> >> там раньше никогда не было, и другими спецэффектами. Не забывай, что
> >> >> это опять не есть реальность, начинай немедля применять новую модель,
> >> >> проверяй ее эффективность, продолжай действовать и _моделировать_.
> >> >> 7.И ищо: Модели складываются в слои. Слои складываются в маха-слои.
> >> >> И т.д. Зачем нужно об этом знать? Это очень полезный инструмент для
> >> >> того, чтобы не застревать. Потому что двигаться нужно именно _через
> >> >> слои_. Например, разбираешься с какими-то эмоциями - одной, другой,
> >> >> третьей. На пятой нужно суметь понять, что все эмоции имеют общую
> >> >> природу. И разбираться по одной с ними можно до бесконечности (каждый
> >> >> слой внутри себя - бесконечен!) - нужно увидеть общую для всех эмоций
> >> >> структуру (структуры). Или же: делаешь проекты - один, другой, третий.
> >> >> На пятом нужно суметь понять, что все проекты имеют общую структуру -
> >> >> пора переходить на более всеобъемлющий способ построения своей
> >> >> стратегии. Или же: вот ты перся перся изо всех сил, и все, доперся
> >> >> до коликов. Нужно суметь понять, что твоя версия модели "переться"
> >> >> больше не работает, пора что-то пересмотреть, дать себе волю.
> >> >> В частности, один из слоев - это осознать, что все есть модели.
> >> >> На границах слоев происходят самые кардинальные сдвиги в сознании,
> >> >> замена очень глубоких моделей.
> >> >> В начале слоя обычно много энергии и всякого интересного. Ближе
> >> >> к концу становится все непонятно, трудно, бессмысленно. В начале
> >> >> маха-слоя - _очень_ много энергии, ближе к его концу - _очень_ трудно
> >> >> и бессмысленно. Не обращаем внимания. Вся эта дребедень не стоит слез.
> >> >> Продолжаем двигаться.
> >> >> 8.И завершаем круг. Вспоминаем, зачем мы все это затеяли (см. пункты
> >> >> 1-3). Результатом правильного движения через слои является переплавка
> >> >> интеллекта, трансформация качеств, смещение центра управления и другие
> >> >> интересные эффекты, о которых дорогому читателю предлагается узнать
> >> >> самостоятельно :)
> >> >> Мануал молодого бодхисаттвы окончен.
> >> >> Спасибо :)
> >> >> PS. Хм. Ровно 8 пунктов получилось :)
> >> >> Хааф.
> >> >> //////////////////////////////////
> >> >> Alex Postnikov, 23 августа 2007 г., 10:57:
> >> >> AP> Юка, ты беспощадно жжошь :)))
> >> >> AP> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем кто
> >> >> AP> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> >> >> AP> Акве
> >> >> AP> ////////
> >> >> AP> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
> >> >> >> Привет, Максим!
> >> >> >>
> >> >> >> > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для действия, откуда
> >> >> >> > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).
> >> >> >>
> >> >> >> Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для меня работают. Приготовься :)
> >> >> >>
> >> >> >> Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем не нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем, как должно быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я фиговая, что-то не то делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за иллюзии ума.
> >> >> >>
> >> >> >> Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?
> >> >> >>
> >> >> >> Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией освобождает энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать целый день - читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то, оно, когда нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как, насколько целостно я действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать источник, ведь если я не зажимаю умом пот
ѕ
>
> > ,
> >> все само делается, творчески и вовремя.
> >> >> >> Юка
> >> >> >> /////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> > Привет, Юка!
> >> >> >> > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше мнение? О твоих
> >> >> >> > источниках? О наших? О тебе?
> >> >> >> > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для действия, откуда
> >> >> >> > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня бывает так -
> >> >> >> > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то во мне
> >> >> >> > сопротивляется этому.
> >> >> >> > Привет!
> >> >> >> > Максим
> >> >> >> > -----Original Message-----
> >> >> >> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Yuka
> >> >> >> > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM
> >> >> >> > To: 2nd Logic School
> >> >> >> > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для действия
> >> >> >> > Привет, Максим!
> >> >> >> > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить в школу,
> >> >> >> > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> >> >> >> > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше мнение? О твоих
> >> >> >> > источниках? О наших? О тебе?
> >> >> >> > Юка
> >> >> >> > //////
> >> >> >> > > Привет,
> >> >> >> > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но потом
> >> >> >> > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых и точных, не
> >> >> >> > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов". (:
> >> >> >> > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:
> >> >> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов, просмотр
> >> >> >> > фильмов
> >> >> >> > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой энергии, а
> >> >> >> > зачастую
> >> >> >> > > > наоборот лишают е.
> >> >> >> > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот интересно...
> >> >> >> > > И еще по поводу твоего третьего пункта:
> >> >> >> > > твои собственный действия дают энергию для действия!
> >> >> >> > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.
> >> >> >> > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
> >> >> >> > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои состояния, которые
> >> >> >> > можно было бы назвать "особонергетизированные".
> >> >> >> > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я замечаю что
> >> >> >> > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для себя), как
> >> >> >> > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще начинают дрожать
> >> >> >> > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как после
> >> >> >> > тяжелой физической нагрзуки.
> >> >> >> > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень важного для
> >> >> >> > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные темы. Ну и
> >> >> >> > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
> >> >> >> > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке своей работы над
> >> >> >> > понимаем этого явления в себе.
> >> >> >> > > Надька
> >> >> >> > > //////
> >> >> >> > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):
> >> >> >> > > Привет!
> >> >> >> > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию для действия.
> >> >> >> > > Сформулировал ответ:
> >> >> >> > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы по второй
> >> >> >> > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу для позитивных
> >> >> >> > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу е исказить.
> >> >> >> > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов, просмотр
> >> >> >> > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой энергии,
> >> >> >> > а зачастую наоборот лишают е.
> >> >> >> > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость крайне важна!
> >> >> >> > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не запуталось в
> >> >> >> > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю энергию из
> >> >> >> > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.
> >> >> >> > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных веревками
> >> >> >> > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет действие
> >> >> >> > управляемое только волей без подключения головы+, тогда мое
> >> >> >> > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность делания.
> >> >> >> > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.
> >> >> >> > >
> >> >> >> > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить в школу,
> >> >> >> > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> >> >> >> > > Привет!
> >> >> >> > > Максим.
> >> >> >> > > --
> >> >
> >> >-------------------------------
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >http://nadprof.ru
> >
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007