Re: Как_я_провела_лето_Нексу_вопрос

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет Андрей!

Для чего мне это нужно - это хороший вопрос. Проскальзывает интонация бизнеса - т.е. как это использовать (или это только моя интертрепация?).
пару лет тому назад я сказала что хочу счастья (слова просветление и медитация ассоциируются с шарлатанстом). А когда читала тут тему "почему я хочу просветления" поняла что счастье у меня уже есть :)) а внутри ощущение не полноты всего. Жизнь всЈ равно ограничена тунелем сознания (а в тунелях темно даже с лампами).

про пункт 3 - Сейчас ездили в Эйлат и я очень целенаправленно пошла на море. У меня несколько дней крутилось в голове - мне нужно небо... Вобщем пришла, смотрю на небо, рядом музыка попсовая и народу тьма и вдруг я просто это всЈ отбросила посмотрела и увидела огромное небо любви ... И музыка не мешает и люди все красивые и улыбка с лица не слазит и я всЈ могу :)  Продержалась в этом состоянии до середины следующего дня.
А нужно мне это наверное чтобы всю жизнь там быть...

Плюс у меня есть очень сильный стимул для движения - детишке 7 месяцев. В других сферах в жизни я довольно таки успешна (дом, карьера, муж, и т.д.), а тут я иногда нахожу себя в таком состоянии : аааааа..... я не знаю что делать... ааааа о, ужас я плохая мама.... :)))) А делать можно что-то только с собой. Дело в том что мои старые методы не совсем подходят в этой ситуации и я не могу себе разрешать лениться ;) и приходиться меняться, раслабляться, становиться гибче, женственней и открытей ко всему. Я слишком долго была крутая как мужик :) Кстати мужское начало очень помогает в плане успешности в наше время...
но это только костыль, и совершенно не универсальный....  Лучше просто быть .......

а механизм я стараюсь замечать и не жить запрограмированно. Но пока что получается не так как мне хотелось бы... :)))

а каких целей ты добиваешься? (я не в професиональном там плане, а здесь)Целенаправленность какая-то проскальзывает в твоих письмах.
Это может быть попытка быть успешным?

Анька////

On 10/4/07, Andrey Pashkevich <anpash@yandex.ru> wrote:
Привет Анька

>2. Когда делаешь что-то для кого-то, есть механизм подтверждения своего существования\правильности\хорошести действий - вот какая я ответственная\добрая\крутая. Есть кто-то кто это может заценить :))) Даже когда никто вроде не оценивает, всЈ равно я внутри смотрю на себя глазами кого-то оценивающего. =потверждение собственной реальности=не доверие себе=не достаточно любви к себе.

Прикольно
А тебе всЈ это зачем нужно ? особенно п.3 ?

Вот этот твой механизм подтверждения своего существования\правильности\хорошести действий.
Он на чЈм держится, что в основе его ?
Используешь ли ты свой механизм для достижения каких-либо целей ?
Или он просто всегда работает по жизни. Управляешь ли ты им ?

>4. Андрей, по моему говорить себе что ты просто лентяй не конструктивно - с этого ничего не поимеешь, поищи почему лентяй. :) (Это я как опытный лентяй тебе говорю).

Спасибо Анька :)
У меня это слово никакого неконструктивного смысла не имело.
Да, можно было его и не писать.

Почему я что-то не делаю, из того что бы мог сделать, почему от чего-то отворачиваюсь... э даа
Это совсем другой вопрос :-/

Андрей
////////

03.10.07, 13:54, Anna Goldshtein (anka.svo@gmail.com):