ч_ЮЈН_С_ошибался.

Привет всем!

ВсЈ это время что-то варилось у меня внутри. Даже пару раз было
ощущение, что заболеваю. Как-то изменялось моЈ понимание, что ли...

Очень трудно писать сюда письма потому, что пока пишешь - уже что-то
понимаешь. И приходится перекраивать письмо заново.

Вообще-то центральная моя тема в данном письме - мммм... ну... эээ...
Сейчас соображу.
Вот! Желания и выбор - разные явления.

Дальше идЈт часть письма, написанна ранее:

-------------------
Желания всЈ-таки есть.
И это не то же самое, что и решения.
Та модель, которую я продвигал (желание - это решение на глубоком
уровне), оказалась мне самому не по зубам.
Может она и верна, но действовать исходя из неЈ мне не удаЈтся.
Может я стал более чувствительным, а может ищу какие-то оправдания...

На примере работы всЈ обстоит так:
Мало мне кайфа от неЈ. Мало действий, движения. Не могу я делать работу
только лишь из желания денег. А развития, которое я нахожу в ней, мне
мало. (может, надо лучше искать развитие?)

Дилемма такова: либо более простая работа, либо более развивающая.
Имею ввиду здесь, что либо жЈсткие рамки и тогда - простая работа, либо
рамки нежЈсткие, но тогда и делать надо то, что хочется и интересно.
Сейчас остановился на том, что до конца октября железно, а возможно и до
конца ноября, работаю.
Дальше - точно увольняюсь. И занимаюсь поиском более своего.

Просто появилось чувство, что если я здесь останусь дольше - засосЈт.

Короче, прошу вас, друзья, вытяните из меня это как-то :0
А то я сам чувствую что-то, но сформулировать не могу никак!

Блин! Ужасное письмо, но всЈ-таки отправляю.
Хелп!
С приветом,
Стас.
р.у.